Сергей Гуляев
Кто это Экс-депутат Законодательного собрания Cанкт-Петербурга, участник акции дальнобойщиков. В прошлом — военный журналист в Афганистане и Чечне, участник операции по ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. В 2007 году стал лидером национального движения «Народ» (Национальное русское освободительное движение) и Маршей несогласных. С 2015 года координирует протестные акции дальнобойщиков.
Где упоминается Meduza, «Открытая Россия», «Новая газета»
О системе «Платон» и Ротенбергах «Всем известно, что империя Ротенбергов практически захватила уже все мостостроительные компании страны, монополизировав в России строительство мостов и дорог. Им без всяких конкурсных процедур почему-то перепадают самые лакомые дорожные проекты и контракты. Может, поэтому в России каждый километр дорожного строительства обходится от двух до десяти раз выше мировых цен? Какого черта мы должны платить третий раз за дороги, которых на 80 процентах территории страны просто нет, а на тех, что строятся, идет бешеное разворовывание бюджетных средств?
Сегодня и без ротенберговского оброка дальнобойщики работают на грани рентабельности. Введение платы за дороги просто делает экономически невыгодной перевозку грузов. Каждый из нас и так уже заплатил за дороги дважды — немалый транспортный налог, который идет на восстановление дорог, и акциз в топливе, 7 рублей с каждого литра также идут в дорожный фонд!
Уже месяц идут протесты дальнобойщиков по всей стране. Но в новостях центральных телеканалов — только Сирия, Египет, Турция, Франция и Украина и меньше десяти процентов новостей про Россию, в которых ни слова про беду двух миллионов дальнобойщиков! За этот месяц президент Путин ни разу не прокомментировал ситуацию с дальнобойщиками, как будто ее и нет. Он словно ждет, кто победит: друзья Ротенберги или два миллиона водителей».
30 ноября, Фейсбук