Атлас
Войти  

Также по теме

Трубы военные

  • 1785

Год назад таможенники, носильщики и прочий люд в аэропорту Шереметьево с ужасом взирали на возвращающихся из-за моря молодых соотечественников, одетых в роскошный, до самого пола клеш шириною около 60 сантиметров, цвета чуть линялого глубокого индиго. Непопулярный тогда клеш, по 30 долларов за пару, можно было отыскать, например, в двух-трех центральных стамбульских бутиках, где он, впрочем, также не пользовался особенным спросом. Приветствовать Родину именно в абсурдных этих штанах приходило в голову единицам. Им вслед глядели с сочувствием и энергично крутили пальцем у виска. Но в том, что не пройдет и года, как московские модники станут гоняться за широченными штанами, лично у меня сомнений не было. В прошлогодней Москве шароваров не водилось, однако уже в этом году ситуация стремительно меняется:

- Стиль джинсов с каждым годом становится все свободнее, - рассказывает генеральный директор Российского джинсового центра Aлександр Борисович Орлов, - доля классики постоянно уменьшается.

Как результат - хит грядущего сезона: "трубы" с накладными карманами, преувеличенный клеш от бедра и от колена и собственно шаровары. Последние представляют собой джинсы из нетолстой ткани свободной формы, с заниженной талией и завязками либо резинками, перехватывающими штанины снизу, что очень удобно для жизни: брючины не волочатся по земле и не лезут под ноги. К тому же носить шаровары нынче принято как в традиционном виде, так и в виде бриджей.

"Трубы" - это широкие прямые (или совсем немного расширенные к низу) джинсы из ткани любой толщины, в идеале - с обилием вместительных карманов со всех сторон. В таких до сих пор щеголяли только юные поклонники хип-хопа, к которым теперь, видимо, присоединятся столичные пижоны. Благо, в магазинах всякого рода экстремальной джинсы подобных моделей - навалом. В продажу уже поступил означенный товар итальянской марки Nexus, немецкой H.I.S. и французской Naf Naf. Причем Nexus ко всему прочему предлагает большую коллекцию в стиле "милитари" - с разгрузочными карманами, военными нашивками и неизменного цвета хаки, что, по прогнозам компетентных товарищей, с весны снова войдет в моду. Выбор моделей велик, а стоимость - учитывая, что магазинный Nexus шьется действительно в Италии, а H. I. S., соответственно, в Германии - напротив: 1800-3500 целковых за пару. Некоторые модели в духе последних веяний моды подготовили даже консервативные Lee Cooper и Levi's. В первом случае - широкий клеш от бедра и некоторое количество вполне традиционных "труб", во втором - революционные (во всяком случае, для Levi's) штаны Type One с поясом, доходящим сзади чуть не до лопаток, сильно заниженным спереди и оголяющим живот V-образным вырезом. Новшество, как и положено, имеет приличную ширину, немного увеличивающемуся к оригинально оформленному низу. Модель, как обещают, скроет все недостатки фигуры (что является общим неоспоримым преимуществом для данного поветрия моды). Образчик уличного китча в духе Гарлема оценен в 3600 рублей. Во избежание ненужных иллюзий, впрочем, стоит заметить: в СШA джинсы Levi's не шьются с 1996 года. Лицензионное производство легендарного лейбла разбросано по заводам Турции, Мозамбика, Польши, Италии и прочих активно шьющих стран. И все эти "левайсы" принято считать настоящими.

Что же касается французского Lee Cooper, то Aндрей Мрачко, генеральный директор фирмы "Aджинс", напрямую сотрудничающей с производителем, заверил: джинсы с кодом производителя "31" на кожаной нашивке действительно шьются во Франции. Все остальные коды на Lee Cooper относятся к лицензионным заводам в Тунисе, Чехии, Польше и Италии. Образчики свежей куперовской коллекции предлагаются московским покупателям по 1500-3300 рублей.

Более традиционная часть джинсовых коллекций состоит преимущественно из легкого клеша, от которого московские щеголи упорно не хотят отказываться, невзирая на настойчивые попытки столичных байеров ввести моду на обуженные по ноге прямого покроя модели. В далеко не стройной Aмерике нынче даже дошло до бума на обтягивающие "дольчики", которые, если кто помнит, мало чем отличаются от обычных лосин. У нас такое пока не приживается - то ли в силу особенностей строения русского тела, то ли за недостатком пижонства в узких джинсах по сравнению с клешами. Упорствует в этом направлении только "Дизель", который собирается вскоре выводить из основного ассортимента клеш, постепенно заменяя его неширокими и просто узкими прямыми брюками.

- К клешу мы когда-то приучали покупателя в течении 2-3 сезонов, начиная с единственной модели, - говорит менеджер по рекламе сети магазинов "Дизель" Мария Киселева. - Также будет и с зауженными джинсами. Спрос на них, без сомнения, со временем укрепится.

Впрочем, пока привычные модели из магазина никуда не исчезают. Потому что клеш вечно жив. Даже если джинсы исчезнут как таковые.

Помимо модных тенденций "Дизель" стоит особняком и в отношении ценовой политики: средняя стоимость образцов новой коллекции составляет 150-230 долларов, что в два-три раза выше цен на прочие лейблы. Такую разницу здесь объясняют сложными технологиями, дорогими химикатами и большой долей ручной работы в производстве "дизелей", что, вероятно, действительно важно для особых ценителей.

Что касается цвета, то актуальнее всего приобретать джинсы темного окраса (черного или густого синего), либо серых и голубых пастельных тонов. Различного вида потертости и "битый" край исчезать не собираются. A искусственная грязь стремительно выходит из моды. Модный человек должен быть чистым, бодрым и раскованным. Ничего ведь не может быть милее и радостней по весне, а тем более к лету, чем майка цвета хаки, кеды и наглые джинсовые шаровары - пастельно-серые или потертые, глубокого индиго.

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter