Для этой работы нужен один очень простой прибор: телефон. Он есть у всех, и каждый умеет им пользоваться. Другое дело, что относятся к нему все по-разному. Один холит, лелеет и полирует, другой игнорирует и забывает по углам, а третий, бывает, так разозлится, что об стену швырнет, а потом еще и затопчет. Вот таких нервных компания «Такси» точно в диспетчеры-телефонисты не возьмет. Работа напряженная и ответственная, несдержанным и озлобленным на ней не место. Придется ведь дружить и с людьми, и с телефоном. И с компьютерными базами данных для кучи. По-хорошему, кандидаты требуются терпеливые, доброжелательные и тактичные, в возрасте от 25 до 45. Обязанностей, на первый взгляд, немного: «прием звонков от клиентов — передача информации водителям», однако справиться с ними не так-то просто. Необходимо абсолютно безграничное терпение: иначе с непривычки под конец двенадцатичасовой смены можно и сорваться, услышав, например: «Я никуда не поеду, если водитель будет не славянской внешности» или «А мне машину непременно зеленого цвета и чтоб без шашечек». Любезно ответить, не потерять клиента и не подвести водителя в такой ситуации нелегко, а ведь подобные случаи далеко не исключение. Хорошо бы еще знать город: на самом деле диспетчер не просто принимает заказ, но и придумывает, какому водителю в зависимости от местонахождения удобнее будет его принять. Ну и наконец, надо быть готовым к работе посменно, а стало быть, иногда и ночью. За это компания готова предоставить стандартный соцпакет и зарплату в 350 у.е.
Резюме присылайте Надежде Киракосовой: hr@autotaxi.ru, 105 01 00