Атлас
Войти  

Также по теме

Своими глазами

  • 1436

Александр Кириллов озадачился продажей своей трехкомнатной квартиры в районе Теплого Стана и начал обзванивать агентства недвижимости с просьбой оценить и выгодно продать ее. Александр повторял агентам заученную фразу: «16-й этаж 17-этажного дома, общая площадь 68,2 кв. м, кухня – 7,8 кв. м, комнаты изолированные – 9,2, 14,7 и 22,9 кв. м, домофон, телефон, евроремонт, 7 минут от метро». Выслушав эти данные, риелторы называли сумму – от 120 до 130 тыс. долл., однако интуиция подсказывала Кириллову, что его жилье стоит гораздо дороже.

Многие, наверное, замечали в рекламных газетах объявления о продаже квартиры без указания цены. Это объясняется тем, что цена квартиры высокая и может отпугнуть покупателей, но рассказать, из чего она сложилась, в маленьком объявлении невозможно. «Поэтому стоимость оговаривается с позвонившим покупателем по телефону после подробного описания квартиры, – говорит Лариса Ромашкина, помощник адвоката и эксперт по недвижимости агентства «Московские огни – Мегапир». – Как правило, завышенная стоимость оправдывается весомыми плюсами жилплощади, грамотно оценить которые сможет только профессиональный риелтор, не поленившийся приехать и лично осмотреть квартиру». Интуиция Кириллова не подвела: его жилье сотрудники агентства «Московские огни – Мегапир» оценили в 150 тыс. долл. На деле оказалось, что она находится в престижной башне с благоустроенной территорией и автостоянкой, в подъезде работает консьерж, из окон открывается панорамный вид на Москву, комната увеличена за счет лоджии и сделан евроремонт.

Примечание

Имена действующих лиц в целях соблюдения конфиденциальности сделки изменены

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter