Атлас
Войти  

Также по теме

«Спрут, вытягивающий из России деньги, людей и жизнь»

«Сначала президент Медведев не достиг взаимопонимания с экспертным сообществом. Но он никогда не останавливается на недостигнутом. Теперь, когда все более или менее согласились, что то, что он делает с Большой Москвой, не надо делать, по сути, наступил следующий этап, и он пытается придумать, как законодательно оформить все, что не надо делать»


  • 4310
Большая Москва


В последнем номере журнала «Огонек» — очередное обличение планов расширения Москвы от Григория Ревзина. В связи с тем, что президент Медведев приказал в месячный срок подготовить все недостающие документы, а это поправки в Градостроительный, Земельный, Лесной и Водный кодекс, не говоря о новых СНиПах, Ревзин вспоминает, к чему привели последние изменения этих кодексов, предлагает в 2014-м поменять Собянина и Шойгу местами и приводит конспиративную  теорию Павловского о том, что план Большой Москвы — это «спецоперация по переделу собственности, отъему его у членов и структур «Боевого братства», ветеранов Афганистана, которые переделили Подмосковье при Борисе Громове, задуманная членами и структурами кооператива «Озеро».

Цитата:
«За год, прошедший от того момента, как Дмитрий Медведев придумал делать Большую Москву, кажется, не нашлось ни одного специалиста, который согласился бы с тем, что это было осмысленное решение (кроме тех, кто разрабатывает программы, и потому молчит). Москва, по единодушному мнению экспертного сообщества, расширяется не так и не туда, кроме того, ей вообще не нужно расширяться, потому что она и так спрут, вытягивающий из России деньги, людей и жизнь. И как ее развивать, чтобы никому не мешать, всем ясно. 33 процента территории города — это промышленные и военные зоны, соотношение, характерное для мегаполисов середины прошлого века (сегодня в развитых городах это 3-5 процентов). Треть города — брошенные заводы, военные части, зоны отчуждения — жуть. Но мы не можем развивать этот актив из-за транспорта, поскольку увеличение транспортных потоков на 10 процентов ведет к коллапсу, когда вечерняя пробка не рассасывается к утру. Порядок реконструкции Москвы таков — сначала надо решить транспортную проблему, потом развить промзоны, потом расширяться, если это еще нужно».
 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter