Атлас
Войти  

Также по теме

Социальная реклама

  • 2977


Фотографии: CLM BBDO Paris/France ADOT

Вы можете стать героем и после смерти. Оставьте завещание на органы

Франция

«Я бы в Москве не повесил такую рекламу. Она, я думаю, слишком шокирующая — человек становится донором по несчастью. А ведь есть люди, которые сознательно идут на донорство. Для того чтобы близким родственникам или друзьям отдавать какие-то органы. Почку одну. Вот это — настоящие герои. А никакого геройства в том, чтобы забрать органы сбитого человека, нет. Ни для него, ни для кого».


Фотографии: Euro RSCG Brazil/CERCA

Вы можете не замечать педофилию, но она есть

Бразилия

«Да, это я видел. Она действенная. Но я бы не хотел, чтобы она появилась на улицах Москвы — она может спровоциро­вать ненормальных, показывая пути педофилии. Главное, что должны сделать родители, — научить детей не ­разгова­ривать с незнакомыми».


Фотографии: TBWA Paris/AIDES

Исследуй. Просто защити себя

Франция

«Без комментариев».


Фотографии: Euro RSCG Helsinki/WWF

Вы можете помочь. Остановите глобальное потепление

Финляндия

«Что имелось в виду — непонятно».


Фотографии: Marketforce (Perth, Western ­Australia)/Department of Environment and Conservation, Keep Australia Beautiful Council и Government of Western Australia, Road Safety Council

Когда вы мусорите, вы сами превращаетесь в мусор

Австралия

«Для начала: чайки не слетаются на мусор. Получается, что красивая девушка выходит из воды и идет к куче мусора? А потом вы посмотрите, у парня все хорошо: лежит на берегу океана, к нему идет красивая девушка. А если он — гей, к нему и парень идет. На всякий случай. Но не работает, потому что никакого негатива нет»


Фотографии: Marketforce (Perth, Western ­Australia)/Department of Environment and Conservation, Keep Australia Beautiful Council и Government of Western Australia, Road Safety Council

Один «клик» может изменить ваше будущее. Пристегнитесь

Австралия

«Что хотели сказать? Садясь за руль — включай свою голову. Включай — и пристегивайся».


Фотографии: Draftfcb Toronto (Canada)

Пренебрежение правилами безопасности может убить

Канада

«Всякие бывают инциденты. Может убить. А может и не убить».


Фотографии: Neogama BBH/ADESF

Тело — ваш дом. Не курите

Бразилия

«Здесь нет логической связки — ведь тело можно засорять не только табаком. Можно еще алкоголем, чипсами…»


Фотографии: Gitam BBDO/Israel Gay Youth Organization

Это легче, чем кажется

Израиль

«Это в поддержку геев, как я понимаю. Не для нас. Если бы эта реклама висела на московских остановках, она бы не вызвала даже раздражения людей — они бы просто недоуменно смотрели».


Фотографии: Clemenger BBDO

На заднем сиденье не безопаснее. Пристегнитесь

Австралия

«Нас все-таки учили, что заднее сиденье безопаснее. Самое опасное — это лобовое столкновение. Вы видели рекламу, которая у нас висела, по безопасности на дорогах? С плюшевым мишкой. Или «Проскочив на красный свет, ты можешь расстаться с белым». Было ясно и понятно, а это — нет».


Фотографии: Partners Lisboa/LPDA

Животные — не клоуны

Португалия

«В Москве есть проблема бездомных животных. В некото­рых районах люди боятся на улицу выходить из-за собак. Вот это — проблема. А то, что потискали, в цирке выдрессировали, это не так страшно, как укус бездомной собаки».


Фотографии: Demner, Merlicek & Bergmann

Донорство спасает жизни

Австрия

«В принципе — хорошая реклама. Как подушка безопасности».


Фотографии: Saatchi & Saatchi Auckland

Остановись. Поспи. Останься жив

Новая Зеландия

«Не нравится. Если все в дело в том, что она яркая, украсили бы еще розами — еще ярче бы стала».


Фотографии: Serviceplan/Climate ­Focus

Остановите глобальное потепление

Германия

«Абсолютно невнятная реклама. Она может быть и рекламой фруктов, которые поставляются эскимосам. Они же могут есть фрукты».

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter