Мне очень нравится вид женщины за рулем, есть в этом что-то от Жанны д’Арк. От амазонки тоже есть немного. Современная успешная женщина, коей я не являюсь, невообразима без собственного средства передвижения. На нем она легко может съездить в «Крокус Сити Молл», а может и не ездить – все в ее власти. Может возить с собой три пары босоножек и две юбочки и переодеваться после работы. Девушка за рулем, стремительно обгоняющая на светофоре старых водил и молодых бойцов, «делает» их в самом откровенно сексуальном смысле этого слова. Она их просто имеет. Приятно видеть, что женский автомобилизм набирает все новые и новые обороты.
Я сама не имею машины, потому что для передвижения по городу я использую такси, а для интимных свиданий предпочитаю свою квартиру. Тем не менее я большой фанат авто. Я с вожделением рассматриваю автомобили, больше всего мне нравятся спортивные купе: Celica и Eclipse. Но за рулем я еще ни разу не отметилась. Хотя этой весной во мне сильно созрела идея вождения: я разговаривала только об автошколах и правах. Позже идея покинула меня, не реализовавшись, зато та искра, которую я зажгла своими разглагольствованиями, не затухла бесплодно, а побудила мою маму получить права и новые навыки.
У моих подруг есть свои автомобили, и это прекрасно. Я никогда не отказываюсь от того, чтобы они меня подвезли. Например, моя подруга Таня на «ауди» очень добрая. После того как она пытается заплатить за меня в ресторане, она всегда везет меня до дома. А потом подолгу сидит со мной в машине у подъезда и разговаривает. Тем временем ее молодой человек доезжает до места их совместного проживания и отчаянно названивает, чтобы выяснить, когда же Таня вернется.
Недавно я услышала сетования автомобилистки со стажем на то, что девушке за рулем трудно познакомиться. Это миф, который легко развенчать. Вот знакомые мне барышни катались с приклеенной к стеклу бумажкой формата А4: «Познакомимся», но не обязательно действовать так прямолинейно, если скромность вам этого не позволяет.
Я слышала историю про девушку, которая выезжала на Рублевку и там парковалась на обочине, симулируя поломку автомобиля. Количество и качество откликнувшихся мужчин помогло ей уже на третьей вылазке завязать удачное знакомство, впоследствии закончившееся замужеством. Но по мне эти ужимки и прыжки – прошлый век, я считаю, раз села за руль, бери мужчин наглостью.
Недавно мы с Яной и группой подруг набились вшестером в «семерку» BMW и поехали кататься, потому что у нас был девичник. Владелица автомобиля, пепельная блондинка, в знакомствах на дороге уже достаточно поднаторела и давала нам указания: «Смотрите, чтобы в автомобиле было минимум два парня, тогда они легче пойдут на контакт». Мы глядели во все глаза, свистя и махая всем проезжающим мимо. «Куда вы смотрите! – руководила процессом блондинка. – Х5 справа!!!»
На светофоре нам выпало счастье поравняться с «ниссаном», в котором сидели два молодых человека. Они с опаской улыбались, глядя на то, как шесть девиц делают им знаки, и некоторое время ехали вровень с нами. «Кажется, клюнули, – прокомментировала блондинка за рулем. – Сейчас они сдадут к обочине и припаркуются, тогда и познакомимся». Но вместо того чтобы сдать к обочине, «ниссан» вдруг резко обогнал нас и ушел в точку. Видно, ребята решили, что мы не знакомиться с ними хотели, а погоняться.
Таня раньше тоже ездила знакомиться с раскованной напарницей. Они опускали стекло и бесцеремонно кричали: «Молодой человек, давайте ваш номер телефона!» На недоуменное «зачем?» возмущались: «Как зачем? Мы вам позвоним!» Мужчины сдавались и диктовали семь цифр, пока не зажжется зеленый свет. Таким образом автомобилистки набирали до десяти номеров в день. Но позже, просматривая книжку со всякими записями типа «Андрей Гольф», «Эдуард 7new» и «Вася Z5», припомнить, кто есть кто, Таня уже не могла.