Атлас
Войти  

Также по теме

Россияне из-за кризиса перешли на «борщевой набор» и мучное

Они стали чаще готовить дома и делать больше заготовок на зиму


  • 3597
фото

В прошлом году в России выросло потребление овощей из «борщового набора» и мучных изделий, сообщает РБК со ссылкой на исследование компании Gfk.

В частности, продажи муки выросли на 15,2%, макарон — на 6,9%. Потребление капусты выросло на 10%, свеклы — на 8,9%, картофеля — на 6,1%.

Глава Ассоциации экспертов рынка редела Андрей Карпов рассказал, что спрос на «борщевой набор» вырос,в том числе, из-за расширения предложения от российских производителей. По данным Росстата, в прошлом году в России подешевели шесть продуктов из расширенной корзины: картофель, капуста, репчатый лук, морковь свекла и мясо кур. Больше всего опустилась цена на картофель (на 25% до 19,9 рубля за килограмм).

На другие продукты спрос значительно просел. В частности, потребление морепродуктов сократилось на 24,9%, рыбы — на 13%, говядины — на 12,1%, мясных деликатесов — на 8,2%.

Исследование проводилось по итогам августа — месяца, когда россияне активно делают заготовки на зиму. Результаты показали, что в кризис жители страны стали больше готовить дома и делать заготовки, чтобы сэкономить.

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter