Атлас
Войти  

Также по теме Разговоры в городе

Разговоры в городе

Кукла Путина на Арбате, Жириновский вместо Вуди Аллена, пионеры-нашисты и мясо из пробирки. БГ собрал последние слухи и новости, которые пересказывают друг другу москвичи

  • 6679

talks


«Я тут занялась астрологией — ты зна­ешь, очень много интересного про политику узнала: вот Длинному никак нельзя в президенты, он, оказывается, Телец. А Тельцы — они такие меланхолики, со­вершенно им нельзя в лидеры. Вот Горбачев, например, Рыбы был — тоже плохой знак. Его же никогда разобрать нельзя было — мямлил все время что-то. Путин я не знаю, кто по зодиаку, даже смотреть боюсь».

____


«На Кутузовском далеко не во всех квартирах живут люди. У меня в подъезде по пять квартир на лестничной клетке: на моем этаже только в трех кто-то живет, на других этажах — примерно так же. Те, у кого денег столько, что можно ими засыпаться, вкладывают в квартиры. Это стало выгодно после отмены закона о конфискации имущества.

У нас, в отличие от Европы, если тебя сажают в тюрьму, то твои золотые часы, например, остаются при тебе.

Поэтому пока с деньгами или с человеком что-нибудь не случилось, он купит несколько квартир и не сдает их никому, чтобы не было каких-нибудь ­проблем из-за налогов. Вот и получается, что в элитных районах в Москве — полупустые подъезды».

____


«На Садовом мне такой случай понравился. Ну стоят все с белыми лентами, машут руками проезжающим машинам. Все хорошо, благородно. А рядом кучкой стоят молодые нашисты и орут: «Путин! Я за Путина!» Раздражает невероятно. И тут кто-то из митингующих не выдержал и закричал: «Пионеры, идите в жопу!»

____


«Представляешь, моя подруга Лена, которая с Рублевки, опять беременна. Это уже четвертый ребенок. Говорит: «Мне нужно постоянно рожать, а то муж бросит: ему со мной неинтересно». Она же ничем не занимается: дети с няней, а она по са­лонам красоты ходит и в спортзал. Работать пойти не может — кем, секретарем, что ли? У нее такая тачка! Не у всех руководителей такие машины. И прислуга в доме. А сама только готовит, потому что муж попросил. И вот она каждый год рожает, чтобы привязать его к себе».

____


«Я тут думала, чем бы заняться, и вспомнила, что ни разу не была в Консерватории, хотя в Москве давно живу. Ну, думаю, надо сходить. А билеты же туда дорогие. Я зашла на сайт знакомств и написала в статусе: «Хочу в консерваторию». Откликнулся один мужик. Присылает мне ссылку на свой альбом, а там фотографии его члена. Ну на сайтах ­знакомств так часто бывает, поэтому я не удивилась и пишу:

«Я хочу не секса, а в Консерваторию».

Тогда он меня пригласил. И спрашивает: «Ты на машине будешь или на метро?» Я думаю, чего это он допытывается? Пишу: «На машине, а что?» Он: «Я знаю одно место в Вознесенском переулке, там всегда можно припарковаться. Я, когда приезжаю в Консерваторию, обычно там оставляю машину». Я удивилась: «И часто ты там бываешь?» А он: «Каждую неделю вообще-то. Ты ду­маешь, если мужчина хочет секса, он не ходит в Консерваторию?»

____


«Я слышал, придумали искусственное мясо — из пробирки в лаборатории бу­дут делать — и вся Россия скоро на него должна перейти. Думаю, пора становиться вегетарианцем. Хотя помидоры в магазинах и так искусственные. Пора вообще, короче, завязывать с этой едой».

____


«Было бы круто, если бы все кандидаты в президенты отказались от участия в выборах. Все: Жириновский, Зюганов, Прохоров. Тогда бы получилось так, что выборы не могут состояться, потому что остался бы только Путин. И вот тогда бы можно было митинговать за то, чтобы изменился порядок выборов, чтобы зарегистрировали других кандидатов. Но так, конечно, никто не сделает».

____


«8 Марта — такой странный праздник. Международный женский день. Тоже мне международный. Его где отмечают? В Анголе, в Конго и у нас. А не в нормальных странах.

Я это своей Оксане разъяс­нил подробно, и она уже года три от меня ничего на 8 Марта не ждет.

А у нее день рождения в феврале, ей хватает и подарков, и поздравлений, так что у меня в этом плане все отлично».

____


«Ты что, не знаешь Сашу Чистопрудного? Саша — самый лучший на Чистых прудах. Ты точно его видел, он ходит по бульвару и читает прохожим свои стихи. Он так тебя берет за руку и спрашивает: «А вот это вы уже слышали?» И начинает читать свои стихи. У него недавно новое стихотворение появилось в репертуаре, заканчивается «И я сгораю от любви». Лучше этого не слышать, честное слово. Нет, Чистопрудный — это не фамилия. Титул скорее».

____


«Знаешь, почему у нас нет своего Вуди Аллена? Почему мы можем снимать крутое кино, только разве что очень мрачное? Ни фига не потому, что жизнь такая — и все дела. И не потому, что русская душа такая. В общем и целом советские комедии гораздо смешнее западных той же эпохи.

Короче, я считаю, что Вуди Аллена у нас заменяет Жириновский.

Нет, без шуток. Это вот такой человек с очень небанальным чувством юмора. Жирик должен был стать человеком искусства. Правда, Вуди Аллен визуально поприятнее, конечно».

____


«Смотрю — в подъезде висит эта рекламка: «Возьмем Кремль в кольцо». Ну я звоню Гале — это ж она вешает. Так и так — ничего же непонятно. Кто вообще поймет, куда приходить надо? Она говорит: «А ты заходи, у меня еще много этих листовок, вместе подписывать будем». Ну я приез­жаю — а у нее кухня, метров десять, и там повсюду коробки с этими бумажками. А она сидит и ручкой на каждой кривенько так выводит: «Место встречи — Садовое кольцо».

____


«Иду вчера по Арбату, а там кукла Путина с красной табличкой на груди: «Не могу иначе». Охраняют ее два нашиста — пытались не дать мне ее сфотографировать. Все эти вещи организует мой однокурсник, Вова Табак, он теперь большой начальник. Говорят, зарабатывает пятьсот тысяч рублей в месяц. На самом деле еще на журфаке он был ужасная падла. На фут­бол не ходил со всеми».

____


«Никто не собирается днем 5 марта на Лубянку? Ну я так и думал. Все, это конец. Навального только жалко. Все выдохлось в этой болтовне про Хаматову, про путинги, про все это дерьмо неважное. Разменялись на мелочи. А что самое плохое — этот уже откровенный фашизм. Ну вот столики за Путина — какого хрена нельзя? Почему Хаматовой нельзя?

Как мы требуем честных выборов, если половине страны отказываем в праве на свое мнение?

Нет, мы не за честные выборы, а за себя. Видели рекламу «Слона»: «36 процентов нашей аудитории — либералы»? И это самый либеральный сайт в стране! Ну ясно же, что на честных выборах будут бороться Путин и коммунисты, что нам ничего не светит! Неактуальна сейчас либеральная идея в России, хоть завали Акунина и Навального эфирным временем. Либо мы боремся за честные выборы, а значит, за чужую победу, либо боремся за демократию, против которой проголосует половина населения. Только не надо называть это борьбой за честные выбо­ры! Вот это лицемерие больше всего ­раздражает».

____


«Что за дебильное нововведение — что, когда очищают дороги от снега, снег выбрасывают на тротуар? Что за бред? Едут в ряд три снегоочистительные машины, сам видел, и отбрасывают снег на тротуар. Это новая молодежная мода Собянина? Типа чтоб пешеходы месили грязь, а машинам было проще проехать?»

____


«А недавно какие-то ребята вертолет угнали из Рязани. Перекрашивали, пи­лота нанимали. Там целая история была. Не просто угнали — покатались и в Краснодар угнали. Фээсбэшники переполо­шились — там же Краснодарский край и Чечня рядом. Их и поймали. Нормально, да, — взять вертолет, перекрасить. А ведь к нему сначала попасть надо, там же не проходной двор. Он где-то там отдельно стоял, но все равно — на площадке вертолетной».

____


«Когда я от платформы вышла на шоссе, там минут 40 надо идти. Получается, не меньше двух-трех километров. Я довольно быстро шла. И там было все­го два выхода на берег залива. А я очень хорошо помню, что еще в студенческие годы жила на даче у маминой подруги, и любая улица в поселке шла к пляжу. А теперь на три километра два выхода. Везде частные территории. Хотя там очень близко — от шоссе к заливу максимум десять минут пройти. Но у меня-то была другая задача — попасть в Репино. Была отвратная погода, лил дождь. И что меня поразило — гуляют отдыхающие из пансионата.

Спрашиваю их: «Я правильно иду в «Пенаты»?» Они смотрят на меня круглыми глазами и не понимают.

Идет кавказец, примерно моего возраста. «Извините, — говорю, — вы не скажете, я правильно иду к «Пенатам»?» Он отвечает: «Знаете, мне трудно сказать, но люди вашего возраста идут от станции в этом направлении. Наверное, вы идете правильно». Когда я пришла в музей, там было, наверное, четыре группы — детишки с учителями, и это меня очень порадовало».

____


«В троллейбусе опасно ездить в грозу. Когда выходишь, спрыгивай двумя ногами — как парашютист. А если в метро упал на пути, не паникуй. Главное, не па­никуй.

Спокойно посмотри на большие часы — если поезда уже нет больше двух минут… ты труп! Шутка.

Беги по направлению к часам и забегай внутрь тоннеля. А если поезд уже сзади, сними ранец, выкинь его наверх и ложись на пути — в яму посередине. Слышать ты после это­го уже не сможешь, но тебя хоть не разрежет. Не лезь только наверх, даже если тебе кричат, чтобы лез, — под платформой очень сильное напряжение — тебя просто сожжет».

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter