Прежде чем покупать одну из таких машин, надо поговорить с собой, удобно устроившись на диване с бутылкой красного сухого, и задать себе несколько вопросов.
После пятого бокала у вас само собой получится убедить себя в том, что жертвы того стоят. Хотя бы просто потому, что каждый день вы будете чуть ли не лопаться от гордости, садясь за руль. Каждый раз, подходя к машине, вы будете удивляться неужели это моя? И какой бы поганой ни была погода и как бы жестко вас ни подрезал идиот на черном «гелендвагене», вам все равно будет смешно и весело.
Что делать?
1. Исследуйте сайты www.auto.ru и www.auto.vl.ru туда может затесаться одна из странных машин, которую
2. Если вы точно решили, какую из японских машин хотите, то разместите свою заявку на сайтах www.torgash.com или www.prar.ru; с вами свяжутся и обговорят все детали. Вы внесете депозит, а вам отыщут нужный автомобиль на одном из аукционов в Японии (новый или секонд-хенд), покажут перед торгами его фотографии, аукционную карту и, если вас все устраивает, купят его и доставят на место. Главный плюс покупки автомобиля на аукционе в том, что вы берете его в состоянии, заявленном в аукционной карте. Работники японских аукционов не врут.
3. На сайте dieselpartru.24.com1.ru/auctions/auction3.1.htm есть ссылки на сайты компаний, имеющих доступ на японские автомобильные аукционы и выступающих в качестве посредников. Можно обратиться к ним напрямую. Это самый короткий путь, так как нормальный человек не может просто явиться на аукцион и в нем участвовать.
4. Есть конторы (www.vladgid.com/cost_ru.html; www.prar.ru/buy-igor), которые полностью обеспечат вашу поездку за машиной во Владивосток: встретят на месте, поселят в гостиницу, проведут экскурсию по городу, помогут выбрать машину, погрузят ее на поезд и посадят вас на самолет.
5. Можно сделать то же самое, но самостоятельно. Главный авторынок Владивостока называется «Зеленый угол» там бесконечные ряды машин. Выбираете авто, отправляете его с поездом, а потом встречаете в Москве. Контейнер в поезде стоит около $1500, едет
6. Есть и совсем дикий вариант. С тех пор как открыли участок Чита-Хабаровск, между Москвой и Владивостоком появилась беспрерывная автодорога. Чтобы ею воспользоваться, нужно не жалеть ни себя, ни машины. Большая часть дороги очень плоха. А расстояние гигантское. Однако есть люди, которые заклеивают всю машину скотчем, чтобы кузов не побило гравием, оставляя лишь узкую щель в лобовом стекле, и так едут. И скорее даже не ради экономии, а ради романтики.
7. Машину из Японии можно привезти в порт Новороссийска там и растаможить. Это намного ближе Владивостока, но, правда, доставка машины туда обойдется дороже. Зато из Новороссийска не нужно никакого поезда можно напиться кофе и доехать самостоятельно.
8. Если вы решили везти машину из Германии, то на сайте auto.germany.ru вы найдете контакты людей, которые отыщут там нужную вам машину и доставят на место.
9. Если вы хотите везти машину из Америки, то можно зайти на сайт www.ebay.com. Там сотни машин и очень много странных. Там же вам посоветуют, как и через какую контору лучше везти автомобиль домой.
10. За индийской машиной придется ехать самому или искать хорошего знакомого в Индии. Никаких регулярных поставок машин из Индии, естественно, нет. Но с Индией у России хорошее морское сообщение, так что погрузить там автомобиль на корабль, а сгрузить и растаможить в Петербурге, например, не сложнее, чем привезти морем машину из Америки. Возможно, единственным местом в России, где можно купить подержанную индийскую машину, является город Иваново. В самом начале
11. Если вы все-таки ни в какую не хотите ездить на машине с правым рулем, и эту проблему можно решить. Руль можно переставить, обратившись, например, в центр Akita-Motors (495) 737 92 30. Это сложная операция, которая в зависимости от модели может занять от 3 недель до 2 месяцев и будет стоить от $4000 и выше.
Nissan Figaro
Компания Nissan в 1991 году решила выпустить модель Nissan Figaro тиражом 20 000 экземпляров под лозунгом «Назад в будущее». Еще до начала продаж стало ясно, что заказов больше, чем машин. Чтобы никому не было обидно, среди потенциальных покупателей провели лотерею. Победители получили крошечный двухцветный автомобиль с откидывающейся крышей, круглыми фарами, автоматической коробкой передач, шикарным салоном из белой кожи, кондиционером и
Toyota Will Cypha
На машины ядовито-желтого, зеленого и оранжевого цветов оборачиваются даже японцы. Will Cypha это недоделанный круг: четыре передние фары являются частью полукруглого крыла, в кабине вообще нет острых углов закруглены сиденья, центральная панель, всевозможные ручки. В машину встроена система
Honda Beat
На машине размером со средний журнальный столик удобно парковаться на загруженных улицах Токио. У нас теперь тоже почти Токио на «мерседесах» искать место для парковки можно часами. Так что эта крошка, быстрая и шустрая, не такая уж плохая идея. Одну такую 2000 года продают в Хабаровске за $12 500 (www.auto.vl.ru).
Bajaj RE 2S
Индийская классика для простых индусов. Четыре передние передачи и даже внимание! одна задняя. Бак рассчитан только на 8 литров, так что придется часто заправляться. Один из основных плюсов этой машины, как и всех странных авто, ее никто не решится угонять. Далеко ведь не уедешь.
Suzuki
Двухместный джип-кабриолет со стеклянной крышей и в Японии является вожделенной машиной.
Derways 3131 Cowboy
Самое удивительное, что это русская машина. Еще более удивительно то, что ее производитель, первая в Россия частная автомобильная компания, был зарегистрирован лишь в 2003 году. Поговаривают, что Derways 3131 настолько хороши и безопасны, что их заказывают себе арабские шейхи и платят 396 500 р. за машину в базовой комплектации.
Honda Element
Эта машина по форме напоминает броневичок из конструктора Lego. Внутри это огромный автомобиль с высоким потолком. Самый главный козырь Honda Element задние двери, которые открываются в обратную сторону. К тому же в машине нет центральной стойки, поэтому если двери распахнуть, то получится высоченный и длиннющий проем хоть холодильник перевози. В Америке Honda Element в базовой комплектации стоит $17 450.
Nissan Cube Cubic
В этой машине легко уместятся 7 человек, потому что внутри три ряда сидений длиной по 3,9 метра. Если ваша компания не так велика, то от третьего ряда сидений можно избавиться и отодвинуть второй: люди на нем будут чувствовать себя как в бизнес-классе Japan Airlines. Машина довольно низкая, поэтому взятие тротуаров отдельная история. Во Владивостоке Cube Cubic 1999 года можно купить за $5500.
Hindustan Ambassador
Индийская классика для индийских номенклатурных работников. Автомобили Hindustan Ambassador, ведущие родословную от английского седана Morris Oxford модели 1948 года, выпускаются практически без изменений уже 50 лет.
Toyota bB
В черном варианте этот космический автомобиль очень похож на бронированную инкассаторскую машину. В США леворульные bB продаются под именем Scion XB и стоят от $14 000. В Японии они, понятное дело, дешевле от $10 800.
Daihatsu Copen
Двухместная машина размером с больничную кровать. Всего за 12 секунд она может превратиться в открытый кабриолет, причем хозяину для этого необязательно находиться в машине есть дистанционный пульт. В Японии за новый Daihatsu Copen просят от $13 600.
Toyota Prius
Электро-бензиновый гибрид (в народе «примус») на 100 км потребляет от 2 до 5 л бензина, что немаловажно при постоянно растущих ценах на бензин. Машина оснащена автоматическим помощником парковки включаете задний ход, отпускаете руль, и она сама паркуется. От $6000.