Борис Акунин
___
«Завтра будет хорошо без всяких речей и выступлений. Важно просто собраться всем вместе. До встречи на Пушкинской».
Алексей Навальный
___
«Конечно, планы на завтра — это митинг. Но это будет мирный протест. Если вдруг разъяренная толпа двинется на Кремль, мы пойдем вместе с ней. Но этого не случится. Нельзя сравнивать путинги и Болотную, это совершенно разные истории про разных людей. Прогнозы давать я тоже зарекся, могу только сказать, что завтра придет значительное количество людей на Пушкинскую. А на следующий митинг, который придется, скажем, на выходной день, придет еще больше народу».
Гарри Каспаров
___
«Мой план, как и у всех нормальных думающих людей, прийти завтра на Пушкинскую в 7 вечера. Этот митинг принципиально подчеркивает наше преимущество — преимущество мобильности. Административный ресурс — это как впрыскивание наркотика, власти все время приходится мобилизовывать массу людей на свои акции в поддержку, собирать их, привозить, сгонять. Понятно, что это нельзя делать постоянно. На Пушкинскую же придут люди, которые хотят туда прийти, которые собираются по собственному желанию и согласно собственным принципам. И в этом наша сила».
Сергей Пархоменко
___
«Скажу простую вещь: на завтрашнем митинге на Пушкинской я — заявитель. Поэтому я приду туда раньше всех и уйду позже всех. Путин и его друзья сделали абсолютно все, чтобы завтра на Пушкинскую пришло как можно больше народу и чтобы этот митинг был полон энергии и страсти. Благодарить мы их за это не будем, но воспользуемся сполна».