Мир виртуальных непристойностей, из которых, как известно, состоит основная часть Всемирной сети, многолик и небезопасен. Его сомнительная привлекательность состоит именно в блуждании по бескрайним просторам неизведанного. Все вывески и указатели бессовестно врут, и поэтому никогда нельзя наверняка знать, что ожидает за следующим поворотом – фея грез, компьютерный червь-убийца или требование предъявить номер кредитной карточки.
Не имея специальной подготовки, можно часами блуждать в Интернете, кувыркаясь с одной ссылки на другую. Они будут обещать вам тонны самой бесстыжей и самой бесплатной порнографии, а сами тем временем втихаря загрузят на жесткий диск пару каких-нибудь программ замедленного действия.
Но, судя по фантастической статистике посещаемости подобных сайтов, людей это не пугает. Те, кому удалось прорваться через кордон деньгопросов и динамщиков, выходят на просторы бесплатных галерей. Самое любопытное – перечни специализированных рубрик, по которым для удобства пользователей сортируются картинки. Некоторые порталы выдают по 200-300 интересных категорий. Люди отправляются сюда, движимые любопытством, с целью узнать про это самое что-нибудь такое, о чем не то что спросить, а иной раз и подумать боялись. Найдется место любым нездоровым пристрастиям: одним, оказывается, необходимо присутствие в кадре свиньи или курицы, а другие смотреть не могут на женщин, которые не курят или не носят шерстяные рейтузы. Ну и подробная сортировка по возрасту, цвету волос, внешним габаритам или национальности. Интересно, что, кроме деления по очевидному расовому признаку, в специальные разделы почему-то вынесены представители трех народов, внешне вроде бы не выделяющихся, – русские, чешки и канадки.
А есть еще даже такие сайты, которые позволяют легко материализовать недоступную барышню с фотографии. Можно, например, полюбоваться виртуальной москвичкой, потом позвонить ей и договориться о встрече, а потом поделиться впечатлениями на форуме. Но на мой взгляд, такая холодная практичность находится за рамками нашей мечтательной темы. Меня всегда бесили торговцы порножурнальчиками у трех вокзалов, которые надменно отвечали интересующимся покупателям: «Не знаю, не читал. Предпочитаю практику!» Болван, при чем здесь практика – бывают грезы, которые преступно наряжать во плоть реалий! Да притом и хлопотно, и небезопасно. А тут как хорошо – до чего все дружелюбные, до чего сговорчивые, немногословные, да и жрать не просят. И при этом все такие разные и такие непредсказуемые. Интересней всего знакомиться с сайтами, которые не выдают анонсов, выставляя на витрину только портреты своих обитательниц. Нажимая на кнопку, совершенно не знаешь, чего от нее ожидать, – точно так же, как и в жизни. Думается, что большинством клиентов движут те же эмоции, что и зрителями «Клуба кинопутешественников»: хорошо, что так много на свете интересных дальних стран. Но переться туда – охота была ноги ломать.
Так что же питает эту всемирную ярмарку непристойностей? Ложное жизнелюбие, мужская леность или же последние остатки целомудрия, переключающие внимание с блудных деяний на всего лишь помыслы? Ответов, наверное, столько же, сколько и на знаменитый вопрос «Зачем вообще человеку хорошая баба?» Сам-то я для чего угрохал в это болото столько семейных денег? Ведь не только из дурацкого любопытства!
Для того чтобы обнаружить несколько человечных, радующих глаз картинок, надо пробиться через невообразимые толщи людской мерзости, так что утешительный эффект уже почти не действует. Поэтому и рекомендовать я никому ничего не стану. Но есть одна тема, почти никогда не оставляющая дурного осадка, – волшебные девушки шестидесятых (обозначается словом vintage). Вверху страницы там пишут: «Вспомни годы, когда ресницы были накладными, а сиськи настоящими!» Я заметил, что посмотрев на них, начинаешь иначе оценивать гражданок, перемещающихся по улицам нашего города. Пропадает это подлое подсознательное стремление мысленно сравнивать всех с абстрактно-глянцевым эталоном. Появляется позитивная тенденция восхищаться своеобразием каждого встречного человеческого индивидуума. Так что нет худа без добра.