Госкомпания «Росспиртпром» подала в Роспатент заявку на регистрацию водочного бренда «Пъятница», тем самым поставив в неловкое положение рекламщиков из Russ Outdoor. Об этом пишет газета «РБК daily».
Последняя фирма начала массированную социальную рекламную кампанию под слоганом «Пьятница погубит субботу», подобные билборды появились в разных уголках столицы и еще 15 российских городах. В Москве повесили около 200 рекламных щитов.
В «Росспиртпроме» газете подтвердили информацию о подаче заявки, но воздержались от дальнейших комментариев. В неофициальном разговоре представитель госкомпании заверил, что их заявка не имеет никакого отношения к рекламе Russ Outdoor.
В Russ Outdoor и рекламном агентстве Atelier Ventura, разработавшем проект рекламы, придерживаются иного мнения. Здесь были неприятно удивлены планами госкомпании и объявили, что немедленно снимут всю социальную рекламу, если фирма сможет зарегистрировать новый бренд.
«Довольно сложно прокомментировать действия тех людей, которые на проблемной социальной тематике хотят вымостить себе дорогу в рай», — поделился мнением директор по развитию компании Atelier Ventura Алексей Королев.
Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев сравнил эту историю с социальным роликом Минздрава, который запустил рекламу про «адскую белочку», тем самым пропиарив водочный бренд: «Белочка. Я пришла!»