Атлас
Войти  

Также по теме

Пассажирам «Трансаэро» сложно вернуть деньги за билет

Пассажирам "Трансаэро" придется долго ждать, чтобы вернуть деньги за билеты. Клиентские центры компании перегружены, а агенты по продажам не знают, что делать. 


  • 2315
https://www.flickr.com/photos/caribb/

https://www.flickr.com/photos/caribb/

У пассажиров «Трансаэро» и Международных авиалиний Украины (МАУ) возникли трудности с возвратом денег за билеты на отмененные рейсы, сообщает «КоммерсантЪ».

«Аэрофлот» сообщил о том, что многие пассажиры жалуются на то, что не могут получить деньги за билеты на рейсы «Трансаэро» после 15 декабря, которые были отменены.

Проблемы связаны с агентствами, которые продавали билеты и получали комиссию от авиакомпании. Они жалуются, что компания не дала им никаких инструкций по поводу возврата денег за билеты. Многие отказывают в возврате денег, хотя в «Аэрофлоте» уверяют, что на это агенты не имеют права.

«Трансаэро» готова взять на себя обязательства по возмещению денег за билеты, проданные агентством, если пассажир получил от них письменный отказ.

Но даже если вы купили билеты через сайт «Трансаэро», то деньги за них вам вернут не скоро. В «Трансаэро» признали, что обращений граждан слишком много, с их обработкой не справляются. Уведомление о возврате денег пассажир получит в течение пяти дней, а сами деньги — лишь через 30 банковских дней. В центре сервисного обслуживания клиентов ответа оператора придется ждать час-полтора, а ответа на запрос — два дня.

Похожие проблемы и у пассажиров МАУ, которой из-за санкций запретили с 25 октября летать в Россию. Компания обещала вернуть деньги за билеты в полном объеме. Однако дозвониться в компанию довольно сложно, а на письменные запросы ответы приходят с большим опозданием.

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter