НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
АНДРЕЙ ДУГИН: «Наш проект довольно самобытный, мы стараемся идти своими путями и быть самостоятельными в своём развитии. У нас было сотрудничество с другими проектами, но так или иначе в первую очередь нам важно, чтобы нашу марку любили именно за одежду, которую мы создаем».
Одна из основных составляющих концепции – это дух путешествий и приключений. Вероятнее всего, без этого ничего бы и не получилось. Большие партии одинаковых вещей нельзя провозить просто так, их нужно декларировать и оформлять соответствующим образом, но ребятам удалось заказать небольшую партию футболок и аккуратно провезти ее на пароме в Санкт-Петербург. Затем они перенесли на футболки первые самостоятельно разработанные принты и просто подарили друзьям. Денег никто не заработал, но уже к этому времени они начали понимать, что появилось желание развиваться.
АНДРЕЙ ДУГИН: «Тема путешествий действительно очень близка нам, потому что порой атмосфера города начинает давить – все эти каменные дома, перенасыщенность информацией и людьми. Именно поэтому мы решили делать такие outdoor вещи для небольших путешествий, в которые любим отправляться сами. Нашу одежду возможно не оценят профессионалы, потому что она скорее всего не соответствует их стандартам, но при этом, для среднестатистического человека, который желает путешествовать и проводить больше времени на природе, будучи готовым попасть в неожиданные погодные условия, эта одежда будет лучшим выбором».
Многие жаждут путешествовать, но как правило большинство из них желает заниматься этим не профессионально, а в свое удовольствие. Они не хотят покорять Эверест, Альпы, Тибет, они хотят организовывать свои маленькие личные поездки, например на озеро, загородные пикники, возможно, путешествия в другую страну. Для этого не нужна профессиональная одежда, скорее что-то легкое, что так же можно носить и в обычной жизни. Покупая экипировочную одежду, человек скорее всего наденет ее не более чем пару раз, когда поедет в горы, тогда как одежда МЕЧ предназначена и для города и для путешествий.
С 2011 года марка менялась и росла, узнавая о новых материалах и технологиях, создателям хотелось применить их как можно больше, но при этом их главной задачей было не потерять баланс между практичностью, функциональную и эстетикой.
Например, при создании рюкзаков МЕЧ начал с самых простых моделей, постепенно трансформируя их: сначала были укреплены швы с помощью армированных ниток, потом добавились новые крепления (чтобы при поездке, нося тяжести лямки не оторвались), а затем и плотное мягкое дно (чтобы ставя рюкзак на пол не повредить содержимое). Но со временем ребята поняли, что даже такого рюкзака мало и порой его размеров не хватает для того чтобы уместить все желаемое – так они пришли к созданию большого туристического рюкзака.
АНДРЕЙ ДУГИН: «В целом, все вещи, которые мы создаем, мы проверяем сначала на себе и только потом, протестировав и доработав, включаем их в коллекцию. Мы и сами молодые путешественники, каждый год собираясь в ту или иную поездку мы понимаем что могло бы нам пригодиться в этот раз и решаем создать такую вещь. Так появился дождевик в коллекции Escape – мы думали о том, что вот как раз сейчас не хватает какой-то легкой куртки для катания на велосипеде или даже мотоцикле. Если пойдет дождь, то такая вещь обязательно спасет – она ветрозащитная и непромокаемая. Еще одно ее преимущество – это то что она компактна и занимает мало места, а ткань из которой она сделана очень легкая».Еще одной из любимых многими вещей марки стали брюки. Выбор хорошей посадки и идеальной размерной сетки оказался не из легких, но классические и карго брюки МЕЧ получились действительно универсальными.
АНДРЕЙ ДУГИН: «Мы сами очень любим брюки, которые делаем, и они уже успели стать неотъемлемой частью нашего гардероба. В качестве материала мы выбрали натуральный высококачественный хлопок, который тянется, не скатывается, не теряет цвет и держит форму очень долго. Я знаю людей, которые покупают по нескольку пар, потому что они находят в них свои идеальные брюки. Есть даже те, кто приобретает весь модельный ряд каждого цвета».
Меч – это проект двух друзей, которые действительно верят в то, что они делают и настолько мотивированны своей работой, что живут ей. Андрей и Женя сами печатают, упаковывают, тестируют и контролируют производство, потому что им важно быть в курсе всего происходящего от и до.
АНДРЕЙ ДУГИН: «Порой очень сложно доверить свое дело кому-то еще, очень хочется найти тех людей, которые будут болеть этим также сильно и работать вместе с нами. Но при этом мы создавали этот проект максимально открытым, он для каждого, кто найдет в нем себя».