Атлас
Войти  

Также по теме

Обувание

  • 1438

К «босякам», по словам гендиректора клуба Сергея Самсонова, относятся нефтяники, банкиры, топ-менеджеры и госслужащие – люди, для которых выложить 500 евро за пару обуви – дело житейское. Точнее, одной парой никто не ограничивается. Клиент скромный и консервативный, по наблюдениям г-на Самсонова, обходится шестью парами в год. Модники, живущие на широкую ногу, покупают не меньше 15 пар в год – на все случаи деловой, светской и частной жизни. Причем вся эта обувь, которой практически нет сноса, показывается на людях один лишь сезон, а потом отправляется в отставку.

– Сами понимаете, – объясняет причину такого нерачительного отношения гендиректор, – те же итальянцы каждый год меняют рельеф подошвы, форму каблука, шнуровочка опять же новая, пряжечка на другом месте.

Пряжечки-шнуровочки можно увидеть на 250 моделях двадцати громких торговых марок, в основном итальянских, которые работают либо в жанре утонченной классики, либо на самом пике обувной моды.

– Для «просто на пляж, просто на дачу» мы завозим испанцев с немцами. Зимой появляется английская обувь – консервативная и очень дорогая.

Впрочем, для «босяков» чем дороже, тем привлекательней. Несколько раз в клубе проводили эксперименты – выставляли рядышком две пары: одну – именитого дизайнера и другую, ничем не уступающую ей по экстерьеру и качеству, но раза в два дешевле. И каждый раз вся партия «дешевки» отправлялась в стоки. А еще клиенты, по словам Самсонова, очень ценят клубный эмбиент, выражая свое ощущение формулой: «Здесь хорошо, нет теток».

 Тетки есть – трофеи приносят. А попросишь – так и шнурки завяжут.

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter