«Я хотела любви, а получилось как обычно: чашки в каждой комнате, постирай, погладь. Ну, короче, говорю ему: «Давай, собирай манатки и вали». Ты что, пришлось еще два дня ждать, когда он свои шмотки перевезет. У него тряпок больше, чем у меня, оказалось!»
«Хотела записаться к ней на йогу, зашла во «Вконтакт», чтобы тренеру написать, а она, оказывается, меня удалила из друзей, прикинь? Хотя мы с ней виделись вот на прошлой неделе! Ну и ладно, и не нужна мне вообще ее йога. Прям разозлила меня!»
«Ой, народу сколько, а? Что тут все забыли-то? Такое ощущение, что все, завтра соль кончится и больше ее никогда не будет. Вроде в XXI веке живем! Так, Толя, давай, быстренько метнись за туалетной бумагой и крупой. Только крупу бери, которая дешевая, а то взял в прошлый раз... Мы же не миллионеры. А я пока порошок куплю. И ко второй кассе едь, я там очередь займу».
«Стоит кошелка эта и говорит, что едет на Новый год в Египет. Каждый год ездит. Мы, говорит, в пятизвездочном отеле уже четвертый год справляем. Ну не дура? Нам, говорит, нравится в одно и то же место ездить. Что, фантазии нет, что ли? Там, говорит, даже в отеле елку ставят. Так и хотелось сказать: «Для таких дебилов, как ты, ставят, чтобы в четыре раза больше содрать».
«Не знаю, кто говорит, что вышивание успокаивает нервы. Я тогда себе купила вышивалку какую-то. Да я чуть ее не разорвала. Все же там надо аккуратно делать, а у меня ж руки не оттуда растут. Такой стресс!»
«У Маши в школе кто-то типа как бомбу заложил. Ну, их вывели из школы и домой отпустили. Приходит и ревет. Я ее спрашиваю: «Чего ты ревешь-то? С уроков отпустили, и слава богу». А она мне: «А-а-а, портфель в школе остался, как я теперь уроки буду делать?» Все-таки тупое у них поколение какое-то растет».
«Папа ему машину купил, мама квартиру сняла. Дядя его с собой берет на отдых. Живет, понимаешь, как король. Рафинированный весь, вылизанный. Нет, я считаю, что такие должны обязательно служить идти. Им хоть покажут, что туалеты не сами моются».
«Ой, в этой Москве жить невозможно просто. Все дорого, везде народ. Так, а что там за распродажа? Ой, Лен, давай пошли тоже потолкаемся, не зря там народ толпится».