#Киберпонедельник В скидочной акции «Киберпонедельник» впервые примет участие «Яндекс.Маркет» Российские магазины примут участие в скидочной акции «Киберпонедельник», который пройдет 25 января. В этом году в акции впервые примет участие «Яндекс.Маркет». На главной странице сервиса будут собраны предложения со скидками разных категорий товаров из разных интернет-магазинов, сообщает «Коммерсантъ». Участие в «Киберпонедельнике-2016» подтвердили 88 магазинов, продавцы онлайн-услуг и офлайновые сети. Онлайн-распродажу, как и в прошлые годы, организует Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ; объединяет 20 ретейлеров). В этом году на сайте «Киберпонедельника» появится отдельный раздел с товарами российского производства, сообщил РБК президент АКИТ Алексей Федоров. «Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги», — говорит Федоров. В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов. «В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в три-четыре раза по сравнению с обычным днем января»,- утверждают в АКИТ. День распродаж «Киберпонедельник» в этом году состоится 25 января и станет четвертым по счету. |
20 января 2016 |
Также по теме