Алексей Навальный рассказал в письме, которое отправил своим подписчикам, на что были потрачены 103 миллиона рублей, собранные им во время предвыборной кампании на пост мэра Москвы.
«Фонд борьбы с коррупцией обожает громко спрашивать у чиновников: «Куда вы дели наши деньги?» Но бывают моменты, когда надо строго спросить с меня, Алексея Навального. 103,4 млн рублей на свою избирательную кампанию получил? Рассказывай, как потратил», — говорит оппозиционер в послании.
В отчете подробно рассказано, каким образом были собраны деньги, как и на что они были потрачены.
Например, 94% предвыборного фонда составили частные пожертвования, их сделало 16 694 человека, среднее пожертвование составило 1 000 рублей. 117 человек пожертвовали больше 100 000 рублей.
Больше всего денег (40% фонда) было потрачено на производство рекламы — например, на газеты Навальный истратил 24,41 миллиона рублей, а на фирменные кубы — всего полтора миллиона.
Помимо отчета о тратах Навальный подробно рассказал, какие приемы и технологии использовала его команда, «чтобы все желающие могли пользоваться ими во время своей избирательной кампании».
Полный текст отчета бывший кандидат в мэры пообещал опубликовать в ЖЖ позднее.