«Мой сын увлекся компьютерными играми. Объясните, пожалуйста, почему православному человеку не следует этим заниматься?» спрашивают православного священника.
«Самое опасное это то, что компьютерные игры убивают в детях духовность и располагают впоследствии к оккультным занятиям», отвечает иеромонах Адриан (Пашин), ссылаясь на книгу иеромонаха Анатолия (Берестова) «Число зверя. На пороге третьего тысячелетия».
Книга нашлась быстро. В ней оказалось много нового и интересного. Размышления иеромонаха Анатолия о «технологии виртуальных реальностей», секс-сбруе, переходе сознания человека в половые структуры программы, разрабатываемых программистом сексуальных ощущениях и случаях смерти при мощных киберсексуальных переживаниях найдут широкий отклик не только у узкого круга системных администраторов и разработчиков прикладного программного обеспечения, но и у каждого, кто использует компьютерную технику на работе и дома.
Технология виртуальных реальностей создала «Киберсекс», позволяющий заменить естественное физиологическое общение между мужчиной и женщиной на компьютеризированный онанизм и половые извращения. Киберсекс позволяет тотально сексуализировать общество. При помощи специальных сексуальных компьютерных программ возможно пережить различные сексуальные переживания с кем угодно, как угодно и когда угодно. Стоит только облечься в секс-сбрую и включить программу, как человек испытывает все сексуальные ощущения, которые заготовил ему партнер или программист.[ ]
Ученых уже сейчас волнует то, что на определенном этапе при очень сильном эмоциональном и интеллектуальном вживании в программу может произойти переход сознания человека, т. е. его души из мира реального в виртуальную реальность данной программы. В результате выхода души человека может произойти отрыв половых структур человека и переход его сознания в половые структуры программы. Тогда сознание человека при своей сохранности будет функционировать уже в реальности программы, а тело умрет.
Уже описаны подобные случаи смерти при мощных киберсексуальных переживаниях.
Будет обидно, если окажется, что представления о небесной жизни приближены к реальному положению дел в той же примерно степени. Но нужно верить и надеятся на лучшее.