Атлас
Войти  

Также по теме

Mission impossible

  • 1458

Кино, куда мы водим своих детей, совсем не похоже на кино нашего детства. В современном кинотеатре об истинной цели визита можно и позабыть: прежде чем вручить билет контролеру и уставиться наконец в экран, придется миновать длинноногих красавиц, продающих попкорн, звенящие монетами игровые автоматы и буфеты со сложным меню. То ли от освещения, то ли от запаха попкорна кажется, что Голливуд становится ближе. И не случайно: здесь потрудились люди, у которых работа такая – поддерживать в нас подобные ощущения.

Торговый комплекс «Вэйпарк» ищет такого человека, чтобы предложить ему должность управляющего кинотеатром. Во-первых, он должен любить кино. А еще ему придется следить за тем, чтобы сетка показа была удобной, киномеханик трезвым, а кассир улыбался. Если представить, что под началом у него 16 кинозалов, а именно столько запланировано в строящемся на МКАД торговом центре, становится очевидно, что от кандидатов требуются качества супермена. Такому человеку нужно понимать тонкости бизнеса, при этом он должен всегда быть готов к тому, чтобы пустить в ход руки. Необязательно переходить на эту должность с руководящего поста: соискателя могут принять на работу после стажировки в киоске, торгующем DVD, считая, что такой опыт полезнее административного. Это не причуда работодателей: управляющий кинотеатром должен знать про кино все. Тогда он сможет выполнить возложенную на него миссию. Условия работы: 8-часовой рабочий день, 5 дней в неделю, социальный пакет.

Резюме рассмотрит Елена Шишкина, shishkina@eahv.ru

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter