Атлас
Войти  

Также по теме

Зачем Виталию Милонову выпускать раскраску для детей

Виталий Милонов выпустил книжку-раскраску для детей «Миша и его родители едут на Олимпиаду!». Мы спросили автора, зачем ему книжка, с кем он ее делал и где собирается распространять

  • 21505
Надо запретить запреты

Фото: turboportal.ru, веселый интернет

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов выпустил книжку-раскраску для детей «Миша и его родители едут на Олимпиаду!». Это его ответ на американскую «раскраску» «Misha and His Moms Go to the Olympic» — ироничный художественный сетевой арт-проект современных художников и медиаактивистов fckh8.com (книжки «Миша и его мамы едут на Олимпиаду» не существует).



— Ваш пост в твиттере о выпуске книжки-раскраски произвел на нас большое впечатление. Что это значит?

— Организация американских извращенцев грозилась прислать сюда книжку про ребенка, которого мучают две содомитки, — пропагандистское дешевое издание! В нем Миша и две спидозины едут на Олимпиаду, а мы, поскольку не приветствуем такие раскраски, сделали так: Миша, его папа-эмчеэсовец и беременная мама едут поддерживать друзей во Францию, где их избивают фашисты олландовские... Очень хорошая, добрая раскраска, абсолютно традиционная.

Если америкосы будут сюда со своими раскрасками ехать, мы в Америке будем свои распространять.


​— Простите, что значит «спидозины»?

— Я просто выражаюсь идиоматически. Это некая шутка. СПИД — это же у них основная проблема.


— По-вашему, все представители ЛГБТ априори больны СПИДом?

— СПИД — это ведь заболевание, которое нам принесено от зоофилов и гомосексуалистов. Сначала зоофилы — с обезьянами, а потом гомосексуалисты — друг с другом.


— То есть СПИД возник из-за того, что зоофилы сношались с обезьянами?

— Это одна из версий. Как говорят научные цифры, СПИД среди извращенцев распространен в разы больше, чем среди нормальных людей.


— Понятно. Вернемся к раскраске. Как вы будете ее распространять? 

— Не сами, конечно, — меня туда (в США. — БГ) не пускают почему-то. Наши сторонники будут распространять, прямо у Белого дома. Обаме дадим!

Это наш ответ, мы не можем терпеть, что дети превращаются в инструмент политической борьбы сексуальных извращенцев, мы детей своих охраняем.


— Какой тираж у раскраски?

— Десять тысяч экземпляров.


— А купить ее можно?

— Раскраска будет бесплатна, будем везде раздавать. 


— С кем вы делали книжку?

— У нас замечательные художники — специалисты по детской мультипликации, они откликнулись на призывы и бесплатно помогли. Госфинансирования здесь не было.

А сейчас мы работаем над дизайном футболки. Они же (американцы. — БГ) сделали футболку, что больные люди, содомиты, — это нормально. А наша футболка будет прославлять традиционные ценности и не давать возможности для извращенческих люфтов.

Поверьте, столько людей приходят: «Как я могу поучаствовать? Я отец двоих детей, я не хочу, чтобы эта зараза распространялась». Поверьте — это правда: и бизнесмены, и просто обычные люди приходят.


— На какой эффект рассчитываете? 

— Я думаю, что большинство родителей дадут своим детям эту раскраску. Есть, конечно, родители типа Гессен — вот им она будет неприятна.


— Американская «раскраска» — это даже не книжка, а ироничный художественный проект. У вас же это вызвало столь серьезную реакцию. Не кажется ли вам, что вас просто «развели на реакцию»?

— Нет, почему — это же хорошая идея. Спасибо, что они нам ее подсказали. Мы должны вспомнить о нашей исторической миссии по охране традиционных ценностей, поэтому нет ничего плохого, что для европейских детей мы снова будем образцом нормальных семейных отношений.


— Стоит ли реагировать на безобидную шутку со столь серьезным пафосом?

— Какой серьезный пафос, я вас умоляю! Мы собрались небольшой компанией, сделали вот такой ответ, без каких-либо нахмуренных бровей, с определенной долей юмора. Мы в шутливых тонах рассказываем о серьезной проблеме. Мы использовали атмосферу показушной озабоченности псевдоправами, которую высказывают всевозможные личности. Нет прав гомосексуалистов — есть права человека. У нас в России они соблюдаются, на Западе извращенцы, перверты требуют себе дополнительных прав — например, право заключать гомосексуальные браки.


— Вам не нравится, что геи хотят вступать в браки, как и остальные люди?

— Вступать в брак могут только мужчина и женщина. Называть непотребное сожительство браком — это дополнительное право.


— Вы отталкиваетесь от законодательного определения брака?

— От естественного. От изначального, естественного, природного. А все остальные виды браков — мужчина и мужчина, мужчина и пылесос, мужчина и козел или собака, или дупло в дереве — это извращения, которые ни в коем случае не стоит осенять священным названием «брак».



Аудиозапись интервью находится в распоряжении редакции.

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter