История, леденящая душу... Добрый и веселый мальчик Адам на следующий после своего восьмилетия день попадает под машину. На нем только что подаренная хоккейная курточка, ослепительно новые красные кроссовки, а в руках баскетбольный мяч. Адам погибает. После похорон прямо на пороге церкви под ноги безутешным родителям (отец, учитель биологии, – Грег Киннир, мать, фотограф, – Ребекка Ромин-Стамос) бросается педиатр – Де Ниро, он же злой гений всей этой истории. Затащив скорбящих в ближайший ресторанчик, Де Ниро предлагает им клонировать ребенка. На дворе 1995 год, и разговоры о клонах вызывают ужас. Киннир пугается, но Ребекка готова на все, потому что ее муки непереносимы.
По ходу действия режиссер Ник Хэмм нагружает фильм кучей ни к чему не ведущих деталей. Зачем Де Ниро представляется Ребекке ее бывшим университетским профессором? Отчего у героев псевдобиблейские имена? Наверное, режиссер посчитал, что эти детали усугубят атмосферу неотвратимо надвигающегося хоррора. Однако сюжет настолько невнятен, что разобраться в нем можно лишь при помощи «Другого-2».
Так о чем это мы... Ах да, о мальчике, точнее, о мальчиках. Пережив дату икс, свой восьмой день рождения, клонированный Адам фатально меняется: становится угрюмым, циничным, озлобленным. Его мучают кошмары, грезится он сам времен прежней жизни, в курточке хоккейной, в красных кроссовках, с кровоподтеками и огромным фингалом – видимо, машиной очень сильно ударило. А кроме того, в бонусе ему достаются глюки какого-то еще мальчика, в которого он постепенно превращается. Этого мальчика зовут Закари (Захария, то есть), прежде он зарубил топором собственную мать, поджег школу и сам же сгорел. К тому же Закари – сын педиатра-маньяка Де Ниро. И вот уже Адам-Закари готов выйти на тропу войны, и его первая (но не последняя) жертва – понтующийся одноклассник...
Бред редкостный. После просмотра хочется прояснить следующие вещи: каким образом Адам получил генетическую память обоих детей? Как Ник Хэмм умудрился снять такое кино, если его СV включает в себя пять лет работы в Королевском Шекспировском театре? А также для чего Роберту Де Ниро, последние пять лет снимающемуся во всякой пурге, нужно столько денег?