1
____
Владимир Сорокин
«Происходит обыдление элит»
2
____
Марина Абрамович
«Пять дней в лесу дали мне больше, чем три года сеансов у психоаналитика»
Главная перформансистка на свете рассказывает русскому Interview про свои вечеринки, психоанализ, повторы и про то, чем пекарь отличается от художника.
3
____
Олег Кашин
«Дальше действовать будем мы»
Это сочинение Олега Кашина про то, что, если организаторы шествия плохи, это не значит, что туда не нужно ходить, на прошлой неделе пользовалось особенной популярностью.
Цитата:
4
____
Михаил Угаров
«Что такое вербатим (ликбез)»
В отличной новой просветительской рубрике на Openspace режиссер Михаил Угаров рассказывает, что такое вербатим и как им пользоваться в театральной практике.Цитата:
5
____
Ксения Соколова
«Выбор Прохорова»
Ксения Соколова интервьюирует своего нынешнего начальника в подведомственном ему «Снобе». Как всегда, у Соколовой много любопытных подробностей — надо только, зажмурившись, проскочить мимо вступления, где она называет своего босса гением и «человеком дождя».
Цитата:
6
____
Иван Давыдов
«Более лучше»
Иван Давыдов очень подробно и очень убедительно описывает новую политическую реальность, место в ней Путина и всех нас.
Цитата:
Но в переводе на доступный русский это значит – здесь всегда будет так. Вот так. Сытно. Серо. С перспективой – что тебе прилетит вместо ретвита статья за разжигание однажды. Или дубинкой по голове. Или не хватит денег на взятку, чтобы детишек в садик, потому что не только ты хочешь более лучше зарабатывать. И ты никогда, никак не сможешь на это повлиять, потому что их мир специально выстроен, чтобы тебя не слышать. Они годами его строили, с запасом, так, чтобы ты при полнейшей свободе слова никогда не смог от слов перейти к делу. Так, чтобы даже если ты вдруг захочешь поговорить, переговорщиком оказался бы Немцов какой-нибудь, яростно обсуждающий запрет термосов. Чтобы кандидаты на президентские выборы шли с целью их проиграть. Ну и так далее».
7
____
Леонид Печатников
«Сочувствую, ребята, вашим денежным потерям. Но сделать ничего не могу»
Глава московского департамента здравоохранения отчитывается за первый год работы. Печатников пока известен меньше, чем Капков, — но для московской мэрии это, кажется, не менее удачное и важное приобретение.
— Мои коллеги-чиновники сказали, что реагировать на это ни в коем случае нельзя. Я, конечно, прочитал этот замечательный труд о себе и о своих коллегах. Я дожил до седых волос — меня впервые так грязью облили.
Обращаюсь через вашу газету к тем, кто это сделал. Ребята, когда до торгов вы мне предлагали «в руку» и «в сердце», то я вам сказал, что сердце мое занято, а руки не такие липкие. Вы перешли к угрозам. Когда вы перешли к угрозам, я обратился в Федеральную службу безопасности. Вы этого не знаете, но все торги проходят под контролем ФСБ. Это было сделано сразу, как только прозвучали первые угрозы в мой адрес.
Потом на мою машину, которая двигалась на полном ходу, упала подпиленная сосна. Некоторые СМИ отправили меня в реанимацию. Но, к счастью, мой водитель успел вовремя затормозить.
Затем вы из интернет-кафе разослали во все правоохранительные органы фальшивку, анонимку о том, что «творится» в департаменте. Одновременно с этим я почитал ваше творение в «компромате.ру».
Я должен вам сказать, что все это напрасный труд. Мэр не позволит вернуться к тому, что было до. Цены упали в четыре раза. Пока оборудование продавалось по 120 млн рублей, никакого «компромата.ру» не было. Но когда оно стало продаваться по 30 млн, появился компромат.