Косметический ремонт
Это случается нечасто. Обычно мы обязаны этим социальным катаклизмам, природным бедствиям и техногенным катастрофам. Не очень понятные слова, которыми до этого пользовались только специалисты, вдруг оказываются на устах у всех: счетчик Гейгера, шкала Рихтера, гексоген, монетизация, декомпрессия, бортовые самописцы. Весна 2006 года обогатила русский язык словом «ребрендинг». Правда, в этот раз ничего страшного не случилось. Сначала сотовый оператор «Билайн» обзавелся гвардейским фирменным стилем. Потом сотовый оператор МТС запустил беспрецедентных масштабов рекламную кампанию по продвижению своего нового многозначительного логотипа. И вот уже вся страна говорит про ребрендинг. То есть про смену имиджа, никак не затрагивающую содержание. Интерес к ребрендингу — тоже в своем роде новшество: традиционно в России принято докапываться до сути, а тут речь идет всего лишь о легкомысленной видимости. «Большой город» не мог остаться равнодушным перед лицом всеобщего пробуждения эстетического чувства — мы обнаружили вокруг себя массу брендов, страдающих от проблем с имиджем, и предложили свои варианты ребрендинга
Москва
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Город, где стирают с лица земли памятники архитектуры, а на их месте строят уродливые торговые центры, «элитную недвижимость» имени Елены Батуриной, памятники Церетели, лужковские башенки и так далее.
НУЖНО: Пригласить художника Христо, главного в мире специалиста по заворачиванию крупных объектов. Он уже заворачивал Рейхстаг, Центральный парк в Нью-Йорке и остров в Тихом океане. Если предложить ему завернуть более сотни самых ужасных архитектурных объектов в центре Москвы, он не сможет устоять перед соблазном и обязательно согласится.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Москва немедленно превращается в один из актуальнейших и прогрессивных городов в мире. Туристический бум. Рост инвестиций. Счастливые горожане.