Главный редактор Slon.ru Максим Кашулинский дал интервью Openspace по поводу редизайна сайта Slon.ru («Цель «Слона» — выжать максимум из двойственной природы интернет-СМИ») . Теперь «Слон» — это длинная колбаса из текстов, близкая фейсбуковской ленте, и Кашулинский обьясняет, зачем они это сделали, а также — зачем они пересказывают коммерсантовские статьи, как будут сражаться с «Форбсом» и пр. Довольно любопытно: сейчас все пытаются понять, что такое правильное интернет-СМИ, вот и команда «Слона» тоже пытается — по-своему. Если вкратце, раньше «Слон» пытался быть блогерской платформой, а теперь «Слон» — это громадный блог.
«Мы не ориентированы так жестко на эксклюзив — для меня как для читателя важны упаковка и осмысленность информации, а не ее уникальность. Вокруг так много информации, что даже процесс отбора и переупаковки ее дает добавленную стоимость. <...> Когда блогер Антон Носик хочет написать про изменения в парке Горького, он идет туда, но по итогам своего визита не пишет обстоятельный текст. Он выкладывает 18 фотографий, которые сопровождает короткими подписями. Это блогерский прием. Мы пользуемся такими же приемами. Материалом на «Слоне» может быть просто график с короткой подписью или видео с YouTube, которое мы считаем важным для наших читателей, тоже с коротким нашим комментарием. Это, как я уже говорил, может быть короткий пересказ важного интервью, опубликованного в другом СМИ, если мы считаем, что из этого длинного интервью наш читатель должен знать вот это, вот это и вот это».