Атлас
Войти  

Также по теме

Как заставить людей полюбить здоровую пищу

Мы часто предпочитаем гамбургеры, чипсы и различный фастфуд здоровой пище. Все дело в неправильном маркетинге здоровой еды. Нам легко открыть пачку чипсов или приготовить лапшу быстрого приготовления. Чтобы заставить ребенка или мужа полюбить морковку и брокколи, нужно, чтобы блюда из них были привлекательными, а эти продукты всегда были на видном месте.

  • 6703
Thinkstock/Fotobank.ru

Thinkstock/Fotobank.ru

Часто мы вместо здоровой и полезной еды выбираем гамбургеры, чипсы и прочий вредный фастфуд. Дело не в том, что здоровая еда невкусная. Чаще всего мы ленимся ее готовить или просто не привыкли к ней.

Однако мы вполне можем приучить себя и членов своей семьи к здоровой еде. Ученые нашли несколько способов, как приучить себя и своих детей есть здоровую пищу. Нужно всего лишь сделать так, чтобы она всегда была под рукой, чтобы есть ее было так же удобно, как открыть пакет с чипсами или сухариками.

Как заставить себя полюбить морковку и брокколи

Ученые из Университета Корнелла проанализировали 112 исследований, посвящены анализу выбора здорового питания и обнаружили, что большинство людей предпочитали есть здоровую пищу, потому что ресторан, магазин, школьная столовая или тот человек, который готовит семье дома, организовывали пространство так, чтобы здоровая еда была на виду и легко доступна, красиво подана и представляла собой идеальную альтернативу. Подробно об их выводах пишет Medical Express.

Делать выбор в пользу здоровой еды проще, когда она доступна, привлекательна и привычна. Результаты исследования были опубликованы в журнале Psychology and Marketing: авторы дают советы как обычным семьям, которые хотят научиться есть здоровую пищу, так и ресторанам, магазинам, владельцам компаний и школьным столовым, которые хотят, чтобы их посетители, коллеги или ученики правильно питались.

Согласно ученым, нужно сделать так, чтобы здоровая еда выдерживала конкуренцию с более быстрым способом перекусить вредными продуктами.

Исследование показывает, что если положить фрукты в красивую миску рядом с ключами от машины или (в случае столовой) рядом с кассой, люди чаще будут перекусывать бананом, чем вредными мороженым с шоколадным печеньем, которое будет лежать в глубине морозилки.

Если в ресторане салату из полезных продуктов дадут красивое название, выделят его как фирменное блюдо и попросят официантов рассказывать о нем посетителям, гости ресторана более охотно будут заказывать этот салат в качестве закуски вместо вредных жареных луковых колечек, которые можно разместить на незаметном месте где-нибудь в конце меню.

Согласно автору исследования Брайану Уонсинку, три принципа — доступность, привлекательность и привычность — помогут сделать здоровую пищу частью вашей жизни

Photo

http://medicalxpress.com

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter