«Русский марш» в Люблино. Организатор — Дмитрий Дёмушкин, запрещённое движение «Русские»
Наталья, пенсионерка:
— Я хожу на «Русский марш» с самого первого раза, потому что меня очень напрягает эта ситуация с незаконной и необоснованной миграцией. Нет контроля за мигрантами. Я понимаю: они нужны в каком-то количестве. Но именно так, чтобы они приезжали на определённые рабочие места, чтобы их обеспечивали жильём, человеческими условиями, чтобы у них была медстраховка, чтобы они не ходили стадами, не торговали наркотиками и не совершали преступления. Я пришла именно в Люблино, потому что все остальные лишь пытаются воспользоваться этим названием. Я хожу и на либеральные митинги, так как считаю, что главный враг России — коррупция и несменяемость власти. На счёт Украины я считаю, что мы не должны лезть в чужие страны, отправлять туда добровольцев и «отпускников» — мне далеки имперские амбиции.
Валерий:
— Меня всё достало. Я первый раз на «Русском марше» — сам анархист по всем понятиям. Меня достало засилье иностранцев в России, я не хочу, чтобы всё было как в Европе: волна миграции, капитализм, когда людей заставляют работать за копейки. Я против политики нынешней власти. Наша страна проводит неправильную политику относительно Украины и Сирии. Как анархист, я против конфликтов: надо родную землю защищать, а не лезть куда-то, отмывая на этом деньги. Вообще, я считаю, что пора уже к революции переходить, а не ходить здесь, что-то кричать. Я против правительства и против всякой власти.
Александр:
— Я не скажу складно, у меня образование 8 классов. Но я пришёл сюда, потому что я русский, а не россиянин. Русским родился — русским помру. Слово «россиянин» ввёл Ельцин, а Путин отменил отметку национальности «русский» в паспорте, в 2002 году. Сам пришёл я сюда со знаменем славянского коловрата, потому что до христианства Русь и все славянские народы были объединены родноверием.
Анатолий Викторович Прохоров, атаман бибиревский, член Совета Стариков Липецкого военного округа Всевеликого Войска Донского:
— Я поддерживаю полностью идеи «Русского Марша за Русский Мир», пусть мне и не дали выступить. Я хотел сказать, что Москва для москвичей стала опасна. Я родился в посёлке Кокошкино, мать меня не довезла до роддома, на Киевском вокзале появился на свет, а пупок мне завязали на Арбате! Я коренной москвич, хотя корни мои с Дона по отцу и с Закарпатья по матери. Сам я офицер, ещё не в запасе, и один из председателей некоммерческого фонда «За Русь Святую». Я хотел выступить, рассказав, что такое Святая Русь и про проблемы миграции: на меня нападения были, и мою жену за сиську «чёрные» хватали, и за дочь свою я боюсь: она журналист на телевидении. А они здесь выступают с темой, как бабла заработать, собирая деньги на Новороссию. Половина денег, собранных в Москве на Новороссию не идут туда. Гуманитарная помощь уходит на рынки и продаётся, на ней многие наживаются. Воруют не вот эти люди (собравшиеся на митинге), а генералы — казачьи и другие. А я новороссийских раненных за свой счёт лечил, все деньги на это потратил, хотя зарабатывать умею. Раньше я техническим директором авиакомпании был, строил ракеты: «Сатану» и «Булаву».
Мария:
— На этот «Русский марш» меня побудила прийти поддержка жителей Новороссии: я хотела показать, что не все русские забыли о том, что там происходит. Путинский митинг «Мы едины» не выражает поддержку народу Новороссии. На счёт «Русского марша» на октябрьском поле я думала, и я согласна с такими лозунгами, вроде «С миру по нитке — Бандере верёвка», но выбрала мероприятие на Цветном бульваре, так как только здесь я увидела участие ополченцев Новороссии, а я хочу, чтобы Новороссия была. Нынешнюю политику президента я не одобряю, из телевизора исчезли все репортажи оттуда, населению России преподносят исключительно Сирию, в то время, как там каждый день происходят боевые столкновения, гибнут люди. На счёт конфликта в Сирии я считаю, что сначала надо уничтожить нацистское государство под нашим боком, и уже потом лезть туда.
Павел Васильев, Русское Имперское Движение:
— Принципиальное отличие нашего мероприятия в том, что здесь собираются именно национальные силы. Национализм — любовь к своей нации, знание её недостатков и уважение к другим народам и нациям. А в Люблино собираются этно-шовинисты, у них даже название «этно-политическое объединение». Это слепая любовь к себе, незнание своих недостатков и презрение ко всем остальным. В центре был провластный марш-концерт «Мы вместе!», но к сожалению, людям, которые устраивают его, выгодно взращивать шовинизм и выдавать его за русский национализм, таким образом пугая народонаселение этим пугалом. Здоровый национализм, который вырастает из русской культуры, они боятся. Наш «Русский марш за русский реванш» — за возвращение духовных православных традиций, за возрождение монархии, аристократии и демократии в русском её понимании, как земского самоуправления, и социальных отношений в рамках Российской Империи.
Схимонах Илия:
— Я выступил со своей песней «Донбасс» на этом «Русском марше». В основном звучащие здесь положения правильные, например «Русскому народу — русскую власть», — чтобы не было еврейства, которое парализует все решения может быть и правильного руководителя. Я написал целый цикл песен, как духовник батальона специального назначения города Луганска и участник боевых действий. Для меня этот марш, в первую очередь — крестный ход, — я пришёл сюда с хоругвями.