Есть целые группы товаров, с которыми в Москве беда. Фильмы к нам возят мало и не те, к тому же русские DVD-издания зачастую не включают в себя оригинальную дорожку, а переозвучены из рук вон плохо. К тому же, вопреки распространенному мнению, далеко не все фильмы можно найти в торрентах — попробуйте любопытства ради поискать фигурантов этого или даже прошлого «Сандэнса». Независимое кино летит ниже пиратских радаров, но, как правило, доходит до малотиражных DVD-релизов. Их практически невозможно достать в Москве, но можно заказать в интернете. То же самое касается виниловых пластинок и разных гаджетов, которые к нам тоже никто не возит. Почти все столичные меломаны в какой-то момент приходят в «Трансильванию» и обнаруживают, что даже там нет ни одного компакт-диска из пяти нужных, да и цены, прямо скажем, недружелюбные. Но самая серьезная тема заказов в интернете — это, конечно, одежда: американская майка за $10 у нас может запросто стоить $100, местные байеры привозят ужас что, многих марок просто нет — вот как минимум три причины, чтобы не переплачивать втридорога и потратить время на заказ в интернете.
Увлечение интернет-заказами породило новый фотожанр — unpacking: граждане распаковывают свои покупки и художественно фотографируют процесс
Пользователь gafina (flickr.com) распаковывает фотоаппарат Holga