Атлас
Войти  

Также по теме

Что делать, если вы отстали от поезда

Для засидевшегося в вагоне пассажира и десятиминутная остановка радость. Но что делать, если вы пошли за мороженым, а вернувшись, обнаружили, что поезд уже уехал со всем вашим багажом?


  • 19532
Что делать, если вы отстали от поезда

Шаг 1
Обратитесь к начальнику вокзала или дежурному по вокзалу. Машиниста  предупредят по радиосвязи, что отстал пассажир, — и ваши вещи снимут с поезда на ближайшей станции. Кроме того, вам бесплатно оформят билет на следующий поезд до этой станции —  даже если паспорт тоже остался в багаже. Срок действия вашего исходного билета тоже продлят. Правда, часть стоимости билета — за плацкарту — придется доплатить.

Шаг 2
Садитесь на следующий поезд и доезжаете до следующей станции.

Шаг 3
На станции вы идете в бюро находок вокзала и забираете свои вещи. Обычно их выдают по описанию; возможно, попросят указать какие-то особые приметы.

Шаг 4
Теперь вы можете добраться до конечного пункта назначения следующим поездом.


Типичная ситуация №1: вынужденная задержка на станции

Иногда приходится и вынужденно задержаться на промежуточной станции — например, из-за болезни или несчастного случая. По закону вы имеете на это полное право: срок годности билета можно продлить максимум на 10 суток. Для этого  нужно обратиться к начальнику станции  в течение четырех часов с момента прибытия к станции, на которой вы хотите задержаться.



Типичная ситуация № 2: вы сели в поезд без билета

Бывает так, что ваш билет случайно остается у провожающего. Но даже эта глупая ситуация разрешима.

Шаг 1
Если у вас поездка туда-обратно, вы просто сообщаете о ситуации проводнику и покупаете у него новый билет.

Шаг 2
Вернувшись обратно, вы забираете у друга или родственника свой забытый билет, сдаете его в кассу и получаете деньги.

Шаг 3
Если вы не собираетесь возвращаться (или у вас нет денег, чтобы купить билет у проводника), комбинация будет немного сложнее. Позвоните провожающему и попросите его как можно быстрее связаться с начальником вокзала. Нужно успеть сделать это в течение трех часов с момента отправления. Начальник вокзала свяжется с бригадиром поезда и начальником одной из станций по пути следования — той, где поезд простоит достаточно долго, чтобы вы успели переоформить билет.

Шаг 4
Выходите на станции,  переоформляете билет и возвращаетесь в поезд. К счастью, переоформить билет можно бесплатно.

Телефон справочной службы РЖД:  8 800 775 00 00

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter