Атлас
Войти  

Также по теме

Имиджмейкер HoReCa

  • 2479

Чтобы получить эту вакансию, для начала неплохо знать, что означают аббревиатуры FMCG и HoReCa. FMCG расшифровывается как fast moving consumer goods (что-то вроде «популярные товары народного потребления с ограниченным сроком хранения»). HoReCa, в свою очередь, расшифровывается просто – hotels, restaurants, cafes.

В последние несколько лет производители и дистрибьюторы алкоголя и продуктов рынка того самого FMCG стали крайне серьезно продвигать свои бренды через клубы, рестораны, кафе и отели, то есть, через HoReCa. И им все больше требуются профессионалы, способные продвигать товары именно на этой территории. Одна из таких профессий – торговый представитель сектора HoReCa.
Известнейший мультинациональный пивной бренд ищет таких специалистов. Из стандартных требований работодатель предъявляет только наличие опыта от года в секторе HoReCa. Гораздо важнее личностные качества кандидата, такие как врожденные коммуникативные способности, активность и мобильность. Эта позиция предполагает большой круг обязанностей, включая поиск клиентов, ведение переговоров, контроль поставок, платежей, отчетность, в перспективе – организация промоакций.
Торговому представителю предстоит встречаться с управляющими и владельцами кафе, ночных клубов и баров, погружаться в развлекательную среду города. Поэтому для данной вакансии требуется человек, ориентированный на активную молодежную среду. Работодатель готов предложить: зарплату – 29 000 р. gross, мобильный, питание, медицинскую страховку.

Резюме присылайте по адресу VSukhanov@e-personnel.ru,  921 42 37

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter