автор идеи, актриса: Лиза Верейкина, журналист
оператор: Егор Шпичак, специалист по нанотехнологиям
бюджет: 0,013 млн рублей
Лиза: «Я коренная москвичка, поэтому участие в конкурсе для меня — дело чести. В ролике речь идет о стереотипе, будто по улицам Москвы ходят медведи. Наш медведь будет свободно гулять по городу. В конце хочу дать неожиданный слоган, какой — не скажу. Мы рассчитываем только на первое место. Без вариантов. Я стеснялась подходить к людям, хотя меня и не видно в костюме. В нем даже прорезей для глаз нет!»
фотографии: Игорь Мухин
автор идеи, оператор, режиссер: Саша Бланарь, студент РГГУ
оператор: Тарас Соломко, фотограф
актеры: Вася Минанков, пиар-менеджер, Гоша Артамонов, менеджер по рекламе, Вероника Тимофеева, студентка РГГУ
бюджет: 0 млн рублей
Саша: «Главная идея ролика — то, что в Москве все знают друг друга. Мы покажем знакомства «девочка-девочка», «мальчик-мальчик» и «мальчик-девочка». В конце окажется, что почти все они случайным образом между собой уже знакомы. По сюжету довольно глупо, но при помощи картинки и монтажа мы хотим сделать красиво. Хотя не уверен даже, что мы в шорт-лист попадем»
автор идеи, режиссер: Сергей Горьков, продюсер видео- и веб-проектов
оператор: Алексей Платонов, фотограф
локейшн-менеджер: Андрей Дейн, стилист
бюджет: 0 млн рублей
Сергей: «Мы делаем несколько интервью с людьми, которые достаточно долго живут здесь. Это исследование, потому что мы не знаем, «продастся» Москва или нет. Может, герои думают, как бы поскорее свалить отсюда»
Алексей: «Мы выбрали места, которые позволяют взглянуть на город с высоты. Сегодня — на крыше гостиницы «Ленинградская». Мне кажется, наши шансы малы, ведь кто-нибудь наверняка заморочится сильнее, притащит краны, тележки, снимет 3D»