Атлас
Войти  

Также по теме

Главред Honeymilk Елена Костылева: «Взрослые имеют право говорить о чем угодно»

Блог Honeymilk, который пишет о сексе с культурной, социологической и исторической точки зрения, недавно забанили. Главный редактор издания Елена Костылева рассказала БГ о суровой политике соцсетей и о том, как делать блог про секс, когда власть взяла курс на морализаторство

  • 7463

— За что вас заблокировали?

— У нас приличный сайт и в основном контент культурного характера. Нас забанили за фотографии современных фотографов, это была совсем не порнография. К примеру, на одной из фотографий, сделанной в 1903 году в канадском Саскачеване, изображена массовая акция протеста духоборов — они выходили протестовать голыми. Там при всем желании никакие органы рассмотреть было невозможно.

Когда нас забанили, мы думали, что нас быстро разморозят. Долго ждали, дважды писали в администрацию русского фейсбука, потом писали в администрацию американского фейсбука. В итоге мы на днях открыли новую группу.


— Как делиться материалами на секс-тематику, учитывая строгую политику фейсбука?

— По правилам фейсбука, например, нельзя выкладывать изображение женских сосков, но при этом разрешено насилие, кровища. Я так понимаю, что в совсем неразвитых странах сидят люди, высматривают и убирают все, что похоже на женский сосок. Поговорить с ними, объяснить что-то просто невозможно. В каком-то смысле эта ситуация гораздо хуже, чем наши сегодняшние законы. В случае с законами возможен диалог, общественное обсуждение.

Я не думаю, что кто-то из пользователей на нас пожаловался. Наш случай напоминает мне историю, когда человека забанили за репост знаменитой картины Курбе «Происхождение мира».

Сейчас пошла общая неоконсервативная волна, накрывшая всю планету. Сегодня мы публикуем материал про эротического Дали. Теперь вот и не знаю, может, и Дали подвергнется репрессиям.


— На кого вы ориентируетесь в своем блоге? Кто ваш читатель?

— Мы пытаемся поговорить о том, что нам интересно, с такими же людьми, как мы. 


— В сегодняшних условиях, когда власть в лице депутата Мизулиной взяла курс на укрепление семейных ценностей и морализаторство, стало сложнее работать?

— Не более чем всем остальным. Если закон принят, приходится его соблюдать. И в нашем случае достаточно поставить значок «18+». Конечно, все-таки все эти законы распространяются на всех и приносят конкретным людям много горя. Но, с другой стороны, формально они касаются только детей. А мы взрослые люди и имеем право говорить о чем угодно.

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter