Фото: Норвежский Лесной
Среда, проспект Мира, плакат на уличном холодильнике рядом с коммерческой палаткой.
«Ничто не сохраняет свежесть сока лучше, чем новая стеклянная бутылочка Rich. Возьмите с собой, выбрав свой собственный способ передвижения», призывают авторы плаката целевую аудиторию сока. Способ показан наглядно здесь же: черно-белые женские ноги в туфлях на высоком каблуке передвигаются по брусчатке.
Блоггер БГ хоть и не имеет привычки носить туфли на шпильках, но однажды, в годы туманной юности, имел неосторожность предложить длинноногой барышне в такой же точно обуви прогуляться по Красной площади. Барышня тогда внимательно посмотрела на будущего блоггера БГ, потом на брусчатку, потом на свои каблуки, потом снова на будущего блоггера БГ, но уже внимательнее, и спросила: «Ты что, м к?»
А вот авторам плаката таких слов до сегодняшнего дня никто, похоже, не говорил.