Похоже, мы с вами, дорогой читатель, сегодня являемся единственными людьми на планете, которые с нездешним маниакальным упрямством все еще странствуют в поисках сексуальной истины в непроходимых дебрях древнеиндийского полового учения о Кама-Сутре и жертвах ее непостижимости. Полагаем, до нас еще никто и никогда не забирался дальше пятой главы под названием «Сношение». Потому что зачем уже дальше-то? A мы с вами подошли аж к десятой главе, которая называется «Aпата». В боевом искусстве карате такая степень знакомства с приемами унижения себе подобных соответствует какому-нибудь третьему дану. Но мы же с вами понимаем, что карате – занятие гораздо более примитивное. Так что можете себе представить, на какие фокусы вы способны теперь со своими скромными, казалось бы, приспособлениями для контактного сражения.
Стало быть, «Aпата». Раздел на удивление краток, поэтому сегодня мы освободимся от секса раньше обычного. Цитируем суть «Aпаты» без купюр: «Она стоит на руках и вытянутых ногах. Он мягко вводит свой член, повисает на ней и раскачивается».
Конечно, поначалу звучит довольно бесчеловечно: как это повисает и раскачивается? Он что, больной? Недееспособный? Контужен? И вообще он кто – не гамадрил ли? Но, с другой стороны, подкупает замечание о мягкости, так свойственной всем нам, сторонникам задушевного русского секса, занятия неторопливого и ненужного. Опять же и женщине полегче – хоть и висит на ней мужичок, раскачивается, и дать бы ему вместо апаты лопатой по башке, но все-таки родной он, мягкий, в жизни пригодится.
Вот и выходит, что Кама-Сутра только по форме своей учит нас всяческим озорствам, а по сути является глубоким философским трудом, призывающим к смирению и покою. И вот что еще хорошо: мы ведь с вами только на середине пути. Только представьте себе, что ждет нас в дальнейшем!