Атлас
Войти  

Также по теме

7 простых советов «Почте России»

Минкомсвязи предложило реорганизовать работу и финансирование «Почты России» — обслуживание населения останется на государственном балансе, а логистическую инфраструктуру передадут  ОАО и привлекут частных инвесторов. БГ спросил людей, которые часто пользуются услугами «Почты России», что нужно изменить

  • 7825
Почта России
Реагируйте на жалобы

«Я сам оставлял отзыв на сайте, не помню каком, об одной из почт. Но ничего, конечно, не изменилось. А оставлять предложения и жалобы в ящике, в который любой сотрудник может заглянуть, бесполезно. Ничего до руководства не дойдет».

Святослав Горелкин, предприниматель

Смените проклятые старые тележки!


«Эти проклятые тележки с разъезжающимися колесами обновлялись последний раз лет сорок назад, о спецодежде никто и не заикается, все ксероксы сломаны и людей катастрофически не хватает, а значит, работы минимум в полтора раза больше чем положено (платят при этом столько же). И ни разу ни у кого, кроме меня, не возникло даже мысли просто взять и выкинуть какие-нибудь бессмысленные каталоги. Возможно, последний способ сохранить самоуважение, если ты выполняешь неквалифицированную, низкооплачиваемую, но очень тяжелую работу — это выполнять ее идеально. «Почту России» положено ругать, но, поверьте, смысл ее не в доставке посылок с «Амазона», а в том, чтобы пенсионер Кольтяков вовремя получил газету «60 лет — не возраст» и счет за газ».

Нина Луховицкая, бывшая сотрудница «Почты России»

Нет жуликам и ворам!


«Я понимаю, что каждый старается заработать по мере возможности. И то, что для нас — мелочи, для других может стать неплохой прибавкой к зарплате. Бывают неприятные ситуации, когда извещения с почты «теряются» и за передержку товара приходится платить. Из другого отделения нам всегда звонят, если долго не приходят за посылкой. Значит, возможно пресекать такое мелкое мошенничество».

Иван Владимирович Орлов, директор компании «Алютек»


Распределите усилия сотрудников

 

«Я достаточно часто прибегаю к услугам «Почты России», так как покупатель руководствуется дешевизной и возможностью оплатить товар при получении. Я пользуюсь услугами почтового отделения на Мясницкой, 26. Часто вообще нет очереди ни на отправку, ни на получение. А иногда бывает так — в одно окошко никого нет, а в другое — очередь из пятидесяти человек. Я не говорю, что сотрудников не хватает. Просто очереди легко предсказать тем, кто там работает. А значит, возможно, предотвратить».

Катарина Реберт, владелица интернет-магазина fybukikorizza.ru

Измените подход к работе


«Проблема в плохой организации и неэффективности работы всей почты в целом. Необходимо формировать высокую внутрикорпоративную культуру, способствующую эффективной работе и пресекающую любые огрехи. Однако для этого нужен серьезный и масштабный подход со стороны руководства, который, как я понимаю, даже не намечается».

Вадим Антонов, владелец интернет-магазина Past Indikator


Сделайте электронную очередь

«А то запоминать мужиков в шапках и девушек в пуховиках уже нет больше сил — кто ушел, кто где стоял, кому в какое окошко надо».

Вероника Баулина, художник-миниатюрист



Научите сотрудников вежливости! Пожалуйста


«Неприятно, когда приходишь на почту, а твою посылку или письмо не только потеряли, но ты еще в этом и виноват. Конечно, можно войти в положение, но иногда это просто невозможно, все начинают возмущаться, всем плохо. Можно же просто вежливо извиниться и предложить какое-то решение проблемы».

Вадим Подопросветов, помощник депутата Мосгордумы

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter