Атлас
Войти  

#Банкеты

Банкетное меню московского правительства состоит из фуа-гра и элитного коньяка

Управление делами мэра Москвы подвело итоги конкурса на организацию выездных банкетов. Обслуживать гостей будет выигравший тендер Комбинат питания финансово-хозяйственного управления (ФХУ) мэрии. На выездные приемы в течение этого года столичное правительство потратит 11,6 млн рублей. Таким образом, на приемах мэрии Москвы гостей накормят по прошлогодним ценам. Несмотря на инфляцию, стоимость блюд выросла в среднем на 8%. Между тем только официальная инфляция, по предварительным оценкам Росстата, составила 13%, сообщает РБК.

Сколько таких мероприятий намерены провести чиновники мэрии, неизвестно, но их, по расчетам принимающей стороны, посетят 2,3 тысячи человек. Таким образом, меню на одного гостя обойдется в 5 тысяч рублей.

Среди продуктов, которые московские чиновники хотят видеть на столах, есть пармская ветчина и сыры, напоминающие запрещенные в России импортные бри и моцареллу. Представитель сети магазинов «Азбука вкуса» Андрей Голубков говорит, что российская таможня делала специальное уточнение насчет возможности ввоза в страну деликатесных продуктов и пармская ветчина все же попала под запрет. Однако, по его словам, у поставщиков осталось немало старых запасов, которые могут попасть в продажу легально.

Гости приемов мэрии Москвы будут употреблять элитный коньяк ХО, виски 12-летней выдержки. Комментарий у сотрудников Комбината питания ФХУ относительно того, как этот дорогой алкоголь впишется в бюджет, получить пока не удалось.

Почти не изменилась и стоимость блюд: цены в меню этого году выросли в среднем на 8%. Например, если на приемах в 2015 году 150-граммовая порция салата «фризе с филе канталупской дыни и пармской ветчиной на соусе маракуйи» обходились городскому бюджету в 482 рублей, то в 2016 году — в 525 рублей. Вдвое выросла цена лишь на натуральные соки и водку элитных сортов.

Между тем только официальная инфляция, по предварительным оценкам Росстата, составила 13%. Продукты же, по данным этого ведомства, в январе-декабре 2015 года по сравнению с аналогичным периодом года прошлого стали дороже в среднем на 20%.

  • 1904
Поделиться:

18 января 2016

www.rbc.ru



Также по теме

Предложение сделать площадь парковой зоной заняло только второе место

Радиостанция нарушила закон «О рекламе», решается вопрос о возбуждении административного дела







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter