Атлас
Войти  

Также по теме Страхи

Научное определение пожара и средство от ведьм

Что говорят дети об уроках ОБЖ


  • 6408
Грустный супермен

Иллюстрация: Иван Величко

Ника, 10‐й класс

«Проходили в прошлом году виды оружия — химическое, бактериальное и еще какое‐то... Всякие типы убежищ были и основы ЗОЖ: типа не пить, не курить, соблюдать правила гигиены.

И еще были военные реформы. Единственное, что помню, это что Иван Грозный создал стрелецкие войска, которые были первыми в своем роде на Руси. А в основном мы смотрим фильмы про армию».


Лида, 10‐й класс

«У нас крутой мужик, по‐моему, он служил или преподавал в кадетском. Мы постоянно смеемся. Учили, как себя вести, если тебя взяли в заложники, если в метро взрыв, как оказывать первую помощь».


Станислава, 10‐й класс

«Если кратко, то нас учили спасаться от ведьм, кадрить девочек, отличать торчков от нормальных людей (на примере самих лицеистов же) и правильно ставить ударение в слове «аммиак».


Алиса, 9‐й класс

«На первом уроке учитель сказал, что грибы — отдельный класс животных, которые питаются другими животными, и описал грибы, которые есть нельзя. После этого я не хожу на ОБЖ».


Всеволод, 11‐й класс

«Я не могу сказать, что уроки ОБЖ дали совершенно новые для меня знания. То есть если бы, не дай бог, конечно, пожар, то я бы и сам сообразил взять с собой документы или, например, нацепить мокрую марлю, дабы не задохнуться».


Вика, 10‐й класс

«Пока рассказывают о стандартных экстренных ситуациях. Например, твоего брата или друга ударило током, что ты будешь делать? В общем, сначала кажется, что это ерунда, а не предмет, но потом понимаешь, что это весьма полезно, ибо я бы не сообразила, как поступать во многих ситуациях».


Анна, 11‐й класс

«У нас ОБЖ называется «теория познания». Теория познания учит мыслить логически, рассматривает всяческие жизненные ситуации, чтобы научить человека мыслить критически и делать правильный выбор».


Лия, 9‐й класс

«Заставляют записывать научные определения пожара, безопасности жизни и прочие, которые ну никак на практике не помогут, а потом дают на них контрольные».


Дарья, 10‐й класс

«У нас психологические тесты по 80 вопросов на становление личности — это прикольно. Только результаты не говорят, ну или очень редко».


Кристина, 11‐й класс

«Благодаря урокам ОБЖ я научилась выживать в экстренных ситуациях, оказывать первую медицинскую и доврачебную помощь, научилась правилам выживания в лесу, методам защиты от клещей, пожарной безопасности. Узнала много новых вещей об основах жизнедеятельности и хорошем поведении среди окружающих, а еще научилась безопасному сексу».


Дарья, 9‐й класс

«ОБЖ в моей школе в 9‐м классе не ведут. Но из прошлого года я помню несколько тем: правила поведения при пожаре, газовых атаках, правила поведения при наводнении, правила поведения при землетрясении, еще нам что‐то рассказывали про газы, химические атаки, правила первой помощи (что делать при переломе руки, ноги), как делать искусственное дыхание. Курс ОБЖ я как‐то специально не запоминала, он просто не нужен. Нам преподавал его классный дядька, он очень хорошо объяснял, мы должны были конспектировать его рассказы, еще мы очень часто смотрели фильмы и делали так называемую «практику» (как правильно зафиксировать руку или ногу при переломе, как правильно надевать противогаз, первые правила медицинской помощи и т. д.)».

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter