Воссоединение семьи на китайский Новый год
Ужасно слезливый трехминутный фильм о конфликте поколений. Сын-раздолбай, строгий отец, суетливая мать — сто тысяч претензий и любовей. Что рекламируется, вообще непонятно: то ли еда, то ли семейные ценности, то ли еще что. Смотреть рекомендуется с родителями или детьми — чтоб потом, рыдая, просить друг у друга прощения и целоваться.«Когда не можешь дождаться Рождества, чтобы подарить свой подарок»
Жутко спекулянтское видео крупнейшего супермаркета Англии, где все дети выглядят так, будто их в этом магазине и купили: причесанные, умытые, милые, если и делают что-то странное, то только для того, чтобы потом еще раз умилить своих родителей. Ну о'кей.
Говорящие олени Руди и Ральф
Представьте себе, что эта реклама считается самой клевой в Германии. Олени ненавидят Новый год, потому что все стреляют пробками от шампанского. Чтобы прекратить безобразие, две говорящие головы — образец таксидермистского мастерства — предлагают всем крепкий алкоголь за их счет. Больше об этой рекламе ничего знать и не надо.
Дисклеймер: согласно российскому законодательству, продажа алкогольных напитков несовершеннолетним запрещена.
«Праздник к нам приходит!»
Самая известная новогодняя реклама — ролики Coca-Cola, которые уже сами по себе стали неотъемлемым атрибутом праздника. Грузовички с гирляндами, каждый из которых украшен 30 тысячами лампочек, впервые появились в рекламе напитка в 1995 году. Смотрите полную, двухминутную версию классической новогодней рекламы.
«Мы забыли расслабиться и успокоиться»
Ролик про волшебство в Москве. Ужасно долгий, зубодробительно добрый и почти душевный — семиминутное кино, в котором не верится только в одно: это сняли наши, чтобы новогодние ярмарки прорекламировать.
Суровые русские игры
Лучшие спортивные ролики ever — конечно же, у Nike. Тут говорить нечего — просто смотрите. Кстати, самых морозоустойчивых компания Nike просит делиться с миром фотографиями и видео с этим же хэштегом.
«Мерседес» — это не только средство передвижения, но и убежище, если тебя собираются съесть»
Находчивый гусь догадывается, что его запекут на Рождество, и спасается в «мерседесе». Ролик не дает никаких пояснений относительно дальнейшей судьбы птицы и семьи, от которой убежал ужин.
Мужчины рекламируют трусы игрой на яйцах (простите)
Американский бренд производит «нижнее белье с юмором» с 1985 года. Одна из самых популярных моделей — семейные трусы со смайликом.
Новогдняя открытка от Dior
Просто красивое поздравление. Где в качестве адвентского календаря, при помощи которого ведут отсчет оставшихся дней до рождества, – знаменитый дом мод в Париже.
Уделите внимание родителям
Еще одна очень трогательная реклама семейных ценностей, на этот раз призыв больше общаться с родителями, особенно в преддверии Китайского нового года. Несмотря на то, что Petronas – энергетическая компания, поставляющая тепло в дома, в видео про это не слова, а под роликами стоит объяснение, что создатели видео не призывают покупать никаких подарков и товаров. В сети полно и других социальных роликов Petronas –про одиноких детей, отважных отцов и матерей, любовь и сострадание.
Алиса в Стране нарядов
Самый крупный британский производитель одежды Marks & Spencer переименовался в ролике в Magic & Sparkle («Волшебный и искрящийся»). За основу сюжета взята история про Алису в Стране чудес, которая бежит не за кроликом, а за собачкой, проваливается не в норку, а в канализационный люк и меняет не свой размер, а наряды.