Дан Росегарде О русской культуре |
«Я приехал в Россию, в том числе чтобы послушать русских техно-музыкантов, которые, на мой взгляд, лучшие. Что же касается вообще культуры, то в Москве очень заметно разделение между правительством и местным художественным сообществом. Все выиграют, если будет больше совместных, если хотите, гибридных проектов. Также вам нужно оживить свою фантазию, чтобы сосредоточиться на будущем, а не смотреть все время в прошлое».
Карлос Эдуардо Феликс да Коста / Каду О художниках |
«Художники должны быть в курсе всего нового, что происходит в мире. Им необходимо путешествовать, видеть новые земли, лица, ситуации, чтобы расти. Нельзя полагаться только на новости — иначе не только в Москву, но и в любой город мира ехать страшно. Я научился не доверять новостям».
Илья Пузенков О Москве |
«Больше, чем пробки, меня в городе огорчает отсутствие улыбок на лицах людей — не улыбаются даже дети. При этом по динамике Москва похожа на Мехико, по архитектуре — на Варшаву или Минск».
Марчелло Пизу О московской архитектуре |
«Я около четырех лет жил в Нью-Йорке, прямо рядом с мэрией, которая похожа на одну из сталинских высоток. По умолчанию я думал, что сталинские высотки послужили образцом для создания в том числе Готэм-Сити, но на самом деле наоборот — извините, ребята, это вы слямзили архитектуру у янки».
Хидеми Нишида О гибридном искусстве |
«Вообще само понятие и идея гибридного искусства — абсолютный нонсенс».