В ночь на понедельник в США прошла финальная игра Национальной футбольной лиги, известная как Super Bowl. В США это уже давно стало национальным праздником: люди собираются большими компаниями и смотрят игру. Для рекламодателей это возможность разместить рекламу так, чтобы ее увидело как можно больше людей. Компании специально для Super Bowl снимают рекламные ролики. БГ выбрал 10 самых интересных роликов.
Пивоваренная компания Budweiser сняла рекламу о похождениях щенка, который жил на ферме и в какой-то момент потерялся. Помимо щенка в ролике есть лошади и волки.
Отличилась и компания Pizza Hut. К Super Bowl компания сняла рекламу, в которой тренер ругает тех, кто выбрасывает корки от пиццы. Таким образом компания продвигает свою пиццу с особой хрустящей сырной корочкой.
Dove сняла к Super Bowl рекламу, которая отражает семейные ценности. В ней много детей и влюбленных пар.
Рекламодатели в этом году активно эксплуатировали тему животных. В ролике в салоне Subaru сидят не люди, а собаки. Слоган – "опробовано на собаках".
В Bud Light вспомнили в своей рекламе о старой компьютерной игре Pacman. Они перевели ее в реальную жизнь.
Сексуальная тема обыгрывается в рекламе бургеров.
Портал Wix, платформа для создания облачных проектов, выпустила ролик, который доказывает, что в жизни в принципе все легко, если, конечно, пользоваться их услугами.
Mercedes-Benz заново рассказал историю о гонках между зайцем и черепахой. В этот раз черепаха выиграла именно благодаря автомобилю Mercedes, который у нее вдруг оказался.
Чипсы Doritos решили обыграть историю о машине времени. Главное – найти человека, который бы поверил в ее существование.
Old Spice снял одну из самых безумных реклам Super Bowl о дурных снах, от которых хочется кричать.