Атлас
Войти  

Также по теме

Поток шоу

Каждый день у подъезда №17 телецентра «Останкино», главной проходной для участников и статистов ток-шоу, собираются толпы самых разных людей, объединенных одним желанием — попасть в телевизор. БГ выяснял, кто эти люди и зачем пришли

  • 19391
«Давай поженимся»

«Давай поженимся», Первый канал






Лидия Николаевна
пенсионер, 64 года, Жуковский 

«У меня маленькая пенсия, я написала Якубовичу в «Поле чудес», чтобы мне подарили холодильник. Понимаете, я одна живу. (Достает паспорт.) Видите, тут семейное положение должно быть. А у меня его нет... Так что я живу одна. Думаю, дай-ка я Якубовичу напишу. Написала, все. Даже справку приложила, какая у меня пенсия. Хочу теперь спросить у них: ну чего вы, отказали мне или что? А то мой холодильник течет. Он старый и «дрын-дрын-дрын». А они передачу сейчас не снимают. Оказывается, я зря приехала».






Оксана Раневская
тамада, 25 лет, Красноярск, Москва

«Пришла на передачу «Давай поженимся» в качестве главной участницы. Смысл такой: главная героиня и три мужика. Я должна выбрать самого красивого. Самого суперского из этих троих богатырей. Я участвовала в этой передаче в прошлом году, тогда герой выбирал одну из трех девушек. Я тогда не победила, но по результатам зрительского голосования меня отобрали на главную героиню в этом году! В прошлом году я была такая толстая и не имела опыта жизни в Москве, как сейчас, и несла всякую ахинею. Подарила ему тапочки. А он такой: «Мне не понравились тапочки. Потому что я предпочитаю ходить босиком!» Обидно не было. Это был просто какой-то Ваня Петров из института, но в Москве, и я поняла: без хорошего дяди не пробиться. На твой талант всем просто наплевать с большой горы. Своими силами рыть дорогу нереально».




Павел
строитель, 32 года, Москва

«Я пришел на передачу «Свобода и справедливость». Первый раз здесь. Сейчас я теплосетями занимаюсь — строитель. Но не сезон, работы мало. Поэтому пришел сюда, чтобы голову чем-то забить. Я два года сидел на системе героиновой. И хочу сказать, что у нас государство — да и вообще, никто не помогает больным людям. Я сам завязал. Надоело колоться, ни одной вены не осталось — по часу искать приходилось. Плюс у меня появилась девушка. Я понял, что еще год-два — и затянет до такой степени, что назад дороги не будет. Конечно, было тяжело, но не так, чтобы невозможно вытерпеть. Хотя я видел людей, которые чернели и умирали от ломки. Сейчас снится иногда, что замутил и уже к вене шприц подношу, — и просыпаюсь сразу. Психика же нарушена. Плюс болячки всякие хронические теперь».


Свобода и справедливость

«Свобода и справедливость», Первый канал

Обычно зрителю за участие в программе платят по 300 р.; удачей считается заработок в 500 р. Лучше всего — 700 р. — платят «молодым, красивым, ярким». Зрителями, подпадающими под эти характеристики, заполняют первые ряды — рассаживают поближе к звездам





Мария, Мария
студентки, 20 лет, Москва


«Мы друзей поддержать пришли, они сегодня здесь играют. Группа «Алоэ вера». Хипстеры уже на Первом!»






Бурхан
гастарбайтер, 52 года, Душанбе


«Я строитель. Пока работы нет, решил прийти сюда. Чуть-чуть тут зарабатывать пока буду. Пока объект новый не дадут. Ты не знаешь, дают гражданство российское тем, кто 5 лет здесь учится? Сын у меня здесь, старший, в России учится. Кострома, такой город, знаешь? Вот там. Всего шестеро у меня детей. Дочку замуж отдал, уже внучка есть».



«Пусть говорят»

«Пусть говорят», Первый канал


Тамара Леонидовна Пахомова
пенсионерка, 74 года, Москва

«Просыпаюсь однажды, гляжу, я что-то вся обсыпана чем-то. Что-то у меня язык не работает, ничего не работает. Пришел врач, сказал: «Что-то язык у нее не работает». Муж ему что-то наболтал, мол, с головой у нее не того. Просыпаюсь на другой день — вокруг бабы, все что-то бегают, что-то делают, а я лежу. Этих всех бабок я взяла и выгнала. Они меня живой хотели захоронить. Рюмочка уже стояла там, в шкафу. Я собрала вещи и ушла. Меня теперь заказали и ищут, чтобы сделать укол и похоронить. У меня соседке так сделали, она орала, орала — а потом ее закопали. Кто хочет меня убить? Все хочут. Вот моя сестра Рита, Коля, муж, — хочет. Такие дети были хорошие — пятеро. Так им тоже денег надо. Захотели меня все сдать. Вот я думаю к Малахову попасть, рассказать надо».

Даже человек с невыразительной внешностью может получить 1 000 р. за день съемок. Для этого нужно стать актером-подсудимым в одной из телепередач, имитирующих судебный процесс





Анна
студентка, 22 года, Москва

«Я здесь прохожу практику на Первом канале. Младший редактор. Сейчас будет стартовать новый проект «Я подаю на развод» с Оксаной Пушкиной. Я ищу людей, которые хотели бы сняться в этом проекте. Это пары, которые хотели бы развестись, и они получат помощь от лучших менеджеров Москвы... ой, лучших психологов и лучших юристов. Пока никого не нашла. Мало кто хотел бы афишировать свой развод».


«Жди меня»

«Жди меня», Первый канал





Людмила Федоровна Колансская
пенсионер, в прошлом инженер по двигателям летательных аппаратов, 73 года, Москва

«Я пришла на передачу «Жди меня». Просто хочется побывать там. Я пока, слава богу, никого не потеряла. Наоборот, нашла. Мой сын нашел могилу моего отца в Латвии. Он погиб в 1944 году. Я каждый раз плакала на 9 Мая и на 30 октября. И сын долго не мог понять почему. Я призналась потом, что не могу выполнить волю мамы. Однажды во сне мама мне сказала: «Дочка, на сером поле лежит твой отец. Пойди и забери его». Я вскочила в три часа ночи и поняла, что прах отца вынули из могилы. Потому что как раз тогда в Латвии всех выкидывали из могил. Сын ничего не ответил мне, но сам, оказывается, стал искать. Было сложно: неправильно был указан адрес в похоронке, потом выяснилось, что на плите на могиле была ошибка в одной букве. Но в итоге все установили, ошибку исправили, и на 9 Мая мы должны ехать туда. У нас теперь есть место, где можно поклониться праху отца. И предстоит приключение — поездка в Латвию».





Ракутина Маша
студентка, 19 лет, Могилев (Белоруссия)

«Ургант такой человек! Он такой харизматичный, описать одним словом, наверно, невозможно — там эпитеты, эпитеты нужны. Мне кажется, он не только на сцене, и в жизни такой же, я думаю. В принципе, я специально к нему приехала из Могилева. Ну и к сестре в гости заодно. Сегодня уезжаю. Буду в поезде плакать, наверно».

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter