Канал не стал продлевать контракт ведущего Михаила Шаца и закрыл шоу «Это мой ребенок?!» его супруги Татьяны Лазаревой.
Сообщение об увольнении ведущих появилось вчера вечером на их страничках в фейсбуке. Шац написал: «На свободу с чистой совестью» — и приложил фотографию своей трудовой книжки, раскрытой на странице с пометкой об увольнении в связи с истечением срока договора.
Его супруга сообщила о том, что ее отношения с каналом тоже прекращены, следующей записью: «Двое немолодых безработных телеведущих, хозяйственных, но с вредными привычками, наполовину русские, наполовину евреи, с московской пропиской, отягощенные тремя детьми, будут думать над своей дальнейшей жизнью. Федеральные каналы не предлагать. Порядочность и чистоплотность гарантируем».
По словам Шаца, сам он узнал о своем увольнении от работников отдела кадров. Никто из руководства канала лично предупредить его о разрыве отношений не посчитал нужным.
Михаил Шац |
«Закончился некий этап в жизни. Он был разным — успешным и нет, полным надежд и депрессивным, — в общем, всем, что мы называем работой. То, что этот период подходит к концу, постепенно становилось яснее и яснее в течение этого года. К концу стало понятно, что надо уже что-то в этих отношениях менять, и у меня нет почти никаких претензий к руководству канала. За исключением того, каким образом все было сделано. Пожалуй, я ожидал более честных проводов. Нас уволили как-то тихо и стыдливо: о том, что мне не продлевают контракт, я узнал от начальника отдела кадров, а не от тех людей, от которых хотел бы это узнать.
К сожалению, мы живем в такое время, когда люди мало говорят друг другу в лицо честные слова. Но я вполне научился это переносить.
С Таней произошла точно такая же история, но еще несколько лет назад. Просто это было не так явно, потому что она продолжала выходить в эфир на этом же канале с передачей «Это мой ребенок?!», которую я в том числе продюсировал. А сейчас шоу закрыли, и так совпало, что последняя передача с Таней вышла в эфир в эту субботу.
Не могу сказать, что у нас уже есть четкий рецепт дальнейшей жизни. Зато есть много времени на то, чтобы какие-то идеи сформулировать до конца и начать их реализовывать.
Я хочу сказать огромное спасибо за все то сочувствие, которое я получил за эти неполные 24 часа. Конечно, это все не значит, что мы остались на улице без средств к существованию, — так вопрос не стоит. Просто закончился некий рабочий этап.
Сейчас я понимаю, что никогда больше не буду вести феерически веселых, безрассудных передач ни о чем. Но я недаром написал в фейсбуке, что я ухожу на свободу с чистой совестью. Это вообще немало, а по нынешним временам и вовсе царский подарок».