Атлас
Войти  

Также по теме

Еда 2015 года: ближневосточная кухня и много имбиря

В следующем году мы будем есть много тушеных блюд, имбирное печенье, сладкий картофель и кислую соль, считают эксперты крупнейшей американской компании по производству вкусовых добавок и приправ McCormick

  • 7569
Thinkstock/Fotobank.ru

Thinkstock/Fotobank.ru

Американская компания McCormick, занимающаяся производством специй, пряностей и вкусовых добавок, каждый год составляет ″прогноз вкусов″ - список, по которому можно узнать, что люди будут есть в следующем году. McCormick – это та самая компания, благодаря которой стало модным добавлять ко всему вкус тыквы. Например, в Старбаксе один из самых популярных в США напитков - тыквенный пряный латте. Vox публикует их прогноз на 2015 год.

Согласно прогнозу, в 2015 году будут популярны следующие восемь вкусовых оттенков:

1. Японская смесь 7 специй ″Ситими тогараси″ (нори, апельсиновая цедра, красный перец, кунжут, имбирь, мак, белый перец) и смесь специй ″Шаурма″ (кориандер, гвоздика, корица, тмин, имбирь, куркума), которую используют для приготовления жареных блюд на Ближнем Востоке. 

2. Ближневосточное меззе - набор приправ, соусов и разных видов пасты с острыми специями и пряностями.

3. Свежие фруктовые пюре и коктейли с яркими специями (например, морковный сок с добавлением имбиря) для соусов, пасты, приправ и др. 

4. Разнообразные соли с кислыми добавками (соль с маринованным имбирем, соль с манго, карри и лаймом) 

5. Копченые приправы, которые будут добавлять как в еду, так и в напитки 

6. Вкус печенья с пряностями в десертах (например, крем-брюле с имбирным печеньем)

7. Медленно готовящиеся или тушеные блюда, в которых смешиваются различные ароматные специи

8. Вкус ″Умами″ - блюда с так называемым ″пятым вкусом″ из сладкого картофеля, помидоров и грибов.

Конечно, на все это можно махнуть рукой, если не знать, что компания McCormick сама осуществляет собственные пророчества. После публикации ″прогноза вкусов″ McCormick делает презентации в различных компаниях пищевой отрасли, рекламируя новые продукты, за которыми она видит будущее. 

Согласно автору популярной книги The Tastemakers Дэвиду Саксу, компания рассказывает о новых вкусовых возможностях сотням представителям крупного и малого бизнеса. При этом каждый раз они изменяют презентацию, адаптируя ее под конкретного потенциального клиента, и вместе с рассказом приносят сами ″вкусы″, устраивая дегустацию блюд, приготовленных с помощью их специй. Таким образом, пророчество McCormick становится самосбывающимся. 

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter