Конкурс социального плаката
Московский Департамент транспорта и телеканал «Дождь» запускают конкурс социального плаката. Участникам предлагают разработать макет постера, который напомнит автомобилистам, что они не единственные участники движения, и убедит водителей внимательнее относиться к велосипедистам, мотоциклистам и пешеходам.
По условиям конкурса на макете должен присутствовать герб правительства Москвы, блок контактной информации со ссылкой на сайт Департамента транспорта, логотип канала «Дождь» и слоган, объясняющий суть плаката. Также участников конкурса просят не использовать на макете больше трех изображений движущихся объектов и визуально подчеркивать контраст между «правильным» и «неправильным» поведением.
Плакат должен по формату подходить для размещения на стендах наружной рекламы, стикерах в метро, вагонах аэроэкспресса и на бортах наземного общественного транспорта.
Неограниченное количество работ в векторном формате с пометкой «На конкурс социального плаката» можно отправить на почту contest@tvrain.ru до 5 марта. Уточнить требования можно по тому же адресу — все вопросы и ответы на них разместят на сайте Департамента транспорта и канала «Дождь».
Работы финалистов опубликуют 7 марта на сайте Департамента транспорта для открытого голосования, итоги которого подведут 11 марта. Уже в апреле социальная реклама появится на городских рекламных носителях.