Реклама Pepsi
Тут есть некоторая путаница в понятиях. Теоретически правильно называть вирусными только ролики, в которых продукт рекламируется завуалировано: зритель, посмотрев его, так до конца и не понимает, что ему показали — рекламу или просто любопытное хоум-видео. Но такая реклама подходит только очень узнаваемым брендам вроде Coca-Cola или Apple — одного взгляда на лого которых достаточно, чтобы узнать продукт. Если же вам показать ролик, в котором промелькнет лого компьютера Acer, вы все равно его не узнаете.
На практике вирусными все чаще называют любые популярные рекламные ролики, которые все пересылают друг другу и выкладывают в соцсетях. Дальше речь пойдет именно о ней — о креативной рекламе, которая становится популярной не благодаря тому, что ее разместили на всех ТВ-каналах, а в интернете в формате преролл (то есть крутят ее перед другими видео), а потому, что набирает просмотры сама.