«Л’Этуаль»Крупнейшая российская сеть продолжает расширяться: теперь ей принадлежит среди прочего бренд магазинов Bon Joli. В прошлом году, ориентируясь на опыт Sephora, сеть запустила собственный лейбл «Л’Этуаль» и стала крайне агрессивно его продвигать. Результат не замедлил себя ждать: новая марка вышла на первое место по продажам; впрочем, надо признать, что косметика у «Л’Этуаль» получилась честная и качественная, что приятно дополняет ее сравнительно невысокую цену. Помимо собственной марки обратить внимание имеет смысл на бренды, представленные в сети эксклюзивно: это, например, отличная марка H2O+, делающая простые и эффективные средства по уходу за кожей, и выдающийся бренд Benefit. Флагманский магазин находится в «Атриуме», а на Пушкинской площади «Л’Этуаль» более сиротливый, зато круглосуточный. |
|