Крупный оператор медиарекламного рынка — компания «Видео интернешнл» — устраивает летние стажировки.
Длительность стажировки: с 1 по 31 июля. Стажировка поделена на две части — 2 недели теории, 2 недели практики под руководством наставника и заключительный экзамен, по результатам которого самые ответственные и работоспособные получают предложение о работе в компании.
Требования к кандидатам: нужно быть студентом 3–5 курсов, уметь работать с большими объемами информации.
Как принять участие: заполнить анкету, пройти тестирование и выполнить практическое задание до 13 мая. Затем кандидатам предлагается прийти на групповое и индивидуальное собеседование, на основании которых определяются участники «Дня медиа», проходящего в конце мая. На мероприятии можно будет познакомиться с экспертами «Видео интернешнл» и поучаствовать в деловой игре, победители которой отправятся на стажировку.
Подробности — на сайте.