Атлас
Войти  

#тц

Посещаемость торговых центров в России достигла минимума

Россияне уже начали основательно переходить в режим экономичного и осторожного потребления — в результате посещаемость торговых центров упала, а предновогодние распродажи не принесли ожидаемого оживления продаж. Об этом свидетельствуют данные компании Watcom, передает «Коммерсантъ».

По оценкам Watcom, за два последних года посещаемость торговых центров сократилась более чем на 20%. Из-за вялой активности покупателей, потери владельцев торговых центров потеряли составили до 30% доходов по итогам прошлого года. Посещаемость торговых центров на 52-й неделе прошлого года (21–27 декабря) сократилась на 1,5% по отношению к аналогичному периоду 2014 года и на 20% в сравнении с показателями двухлетней давности.

«Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж», — отметил президент Watcom Роман Скороходов. По его мнению, рынок достиг дна. В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в Watcom.

В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в Watcom.

По данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, еще в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей планировали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% рассчитывали сократить свои расходы на обувь. Все больше людей начинают серьезно экономить.

Директор направления «Недвижимость» компании Strategy Capital Advisor Наталья Круглова считает, что за 2015 год доходы владельцев торговых центров значительно сократились за счет снижения ставок, падения оборотов и ротации арендаторов.

«Сейчас происходит постепенное снижение поступлений от аренды, которое не слишком заметно на фоне уже происшедших изменений и в большей степени связано с падением оборотов торговли, чем со снижением ставок как таковых — то есть от этого проигрывает и арендатор, и арендодатель», — рассказала Круглова.

  • 2910
Поделиться:

20 января 2016

www.kommersant.ru



Также по теме

Некоторые вендоры уже предупредили торговые сети о повышении отпускной цены

Продавать алкоголь без внесения данных в систему ЕГАИС будет разрешено до 1 апреля







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter