#чернаяпятница Итоги «черной пятницы» показали двукратный рост продаж в России Российские ритейлеры сообщили о более чем двукратном росте продаж после мировой распродажи «черная пятница», которая прошла в минувшие выходные. Об этом сообщает РБК. Издание ссылается на данные крупного оператора интернет-платежей ChronoPay, из которых следует, что в дни распродажи расходы покупателей выросли на 74% по сравнению с обычными выходными за последние три месяца. Число транзакций, совершенных пользователями в дни акции, выросло на 26% против роста на 19% в распродажу 2014 года, а около 70% платежей покупателей пришлись на пятницу и субботу, рассказал директор ChronoPay по маркетингу Кирилл Зеленков. По его словам, средний чек «черной пятницы» составил около 8,4 тысячи рублей, что в 2,4 раза больше по сравнению с итогами прошлогодней акции. Оборот онлайн-магазинов, принимавших участие в акции, вырос почти вдвое по сравнению с обычными днями, следует из результатов исследования компании «Яндекс. Деньги». О двукратном росте продаж в «черную пятницу» сообщили продавцы одежды, обуви и аксессуаров. В частности, KupiVip, «Снежная королева», Lamoda. Повышенным спросом пользовались техника и электроника. Например, «Техносила» продала больше 22 тысяч товаров при среднем чеке в 10 тысяч рублей. В онлайн-магазине МТС зафиксировали рост покупок в 2,5 раза, а продажи Ozon выросли на 80% по сравнению со средним уровнем продаж в ноябре. Крайне высоким спросом в эту «черную пятницу» пользовались товары для детей. Количество заказов в интернет-магазине «Детского мира» увеличилось в десять раз — наибольшим спросом пользовались пюре Gerber, подгузники Pampers и конструкторы LEGO. Скромные показатели показал онлайн-магазин электронных книг «Литрес», как и в прошлые годы, отдача от «черной пятницы» оказалась невысокой — рост выручки не превысил 5%. Для участия в акции к онлайн-площадке Blackfridaysale.ru подключились 300 продавцов. По данным организатора, всего было выставлено около 150 тысяч наименований товаров и услуг, а заявленные скидки достигали 90%. Также в этом году многие крупные компании вышли за пределы онлайн-распродажи и также устроили «черную пятницу» в розничных магазинах и пунктах выдачи товара. Кроме того, многие ритейлеры и онлайн-магазины решили провести самостоятельные распродажи, игнорируя площадку Blackfridaysale.ru. По данным РБК, в эту «черную пятницу» также были и скандалы и разного рода мошенничество. Пользователи социальных сетей почти сразу стали жаловаться на фиктивные скидки и отсутствие заявленных товаров, а партнеры акции — на плохую организацию и подрыв собственной репутации. |
01 декабря 2015 |
Также по теме